1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Комплектовщика. 1.2. Комплектовщик назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора. 1.3. Комплектовщик подчиняется непосредственно заведующему секцией, складом. 1.4. Комплектовщик должен знать: — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; правила и методы организации обслуживания покупателей; законодательство о труде; права и обязанности работников и режим их работы; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны. 1.5. Комплектовщик должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. 1.6. В период временного отсутствия Комплектовщика его обязанности возлагаются на комплектовщик склада. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Комплектовщик: 2.1.1. Производит перед началом работы проверку исправности транспортировочных средств и приспособлений, наличие и исправность ручных товарных тележек. При необходимости производит их очистку, смазку, мелкий ремонт. 2.1.2. Осуществляет в течение рабочего дня своевременную погрузку и выгрузку товаров как поступивших на предприятие, так и направляемых в торговые секции. 2.1.3. Разрабатывает предложения и дает рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений предприятия, размещению внешней и внутренней рекламы. 2.1.4. Контролирует проведение и проводит сам оформительские работы в торговых помещениях предприятия. 2.1.5. Производит распечатку ценников. Контролирует правильность указанных в них цен и читаемость ценников на расстоянии. 2.1.6. Изучает и анализирует опыт других предприятий торговли в художественном оформлении помещений, размещении рекламы, оформление витрин, выкладку товаров, вносит предложения по использованию положительного и передового опыта. 2.1.7. Принимает меры по сохранности имущества предприятия. 2.1.8. Не разглашает информацию и сведения, являющиеся коммерческой тайной предприятия. 2.1.9. Не дает интервью, не проводит встречи и переговоры, касающиеся деятельности предприятия, без разрешения его руководства. 2.1.10. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии. 2.1.11. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. 2.1.12. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия. 2.1.13. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации. 2.1.14. Имеет в течение рабочего дня опрятный внешний вид. 3. ПРАВА 3.1. Комплектовщик имеет право: 3.1.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления Комплектовщиком своих функциональных обязанностей. 3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Комплектовщика и всего предприятия в целом. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Комплектовщик несет ответственность за: 4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей. 4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. 4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений администрации предприятия. 4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии. 4.1.5. Разглашение коммерческой тайны. 4.1.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Комплектовщика определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКТОВЩИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды
Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных современных тенденций в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать
Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»
Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров
Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах
Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала
Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства коллективом и для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала
В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет
Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях
Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...