ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АНГЕНТА ПО ЗАКУПКАМ

Скачать Скачано: 162

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
агента по закупкам
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20___г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Агент по закупкам относится к категории технических
исполнителей. Принимается на работу и увольняется с нее приказом
директора предприятия.
1.2. На должность агента по закупкам назначается лицо, имеющее
среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по
установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Агент по закупкам непосредственно подчиняется НАЧАЛЬНИКУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА.
1.4. Во время отсутствия агента по закупкам (отпуск, болезнь и пр.)
его обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном
порядке, несущий полную ответственность за надлежащее и своевременное
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. В своей работе агент по закупкам руководствуется:
— нормативными документами и методическими материалами по вопросам
выполняемой работы;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Агент по закупкам должен знать:
— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие
руководящие материалы и документы, касающиеся порядка заключения
договоров с поставщиками;
— основы рыночной экономики;
— организацию работы по закупкам сельскохозяйственной продукции;
— основы трудового, финансового и хозяйственного законодательства;
— методы делового общения;
— методы и средства определения качества закупаемой продукции;
— организацию погрузочно-разгрузочных работ;
— правила и порядок приемки, отправки и сдачи продукции, заказа
контейнеров и транспортных средств;
— условия хранения и перевозки закупаемой продукции;
— формы и порядок оформления приемо-сдаточных документов;
— основы организации труда;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На агента по закупкам возлагаются следующие функции:
2.1. Закупка у населения сельскохозяйственной продукции собственного
производства.
2.2. Отправка закупленной продукции, сопровождение ее в пути
следования.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда
при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
2.4. Оформление приемо-сдаточной документации.
2.5. ______________________________________________________________.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций агент по закупкам
обязан:
3.1. Осуществлять работу по закупке у населения сельскохозяйственной
продукции собственного производства в соответствии с заключаемыми
договорами, определяющими характер и объем поставок, а также их оплату.
3.2. Выезжать в сельскохозяйственные районы, выявлять потенциальных
поставщиков (продавцов) производимой ими продукции, заключать договоры
купли-продажи.
3.3. Проводить разъяснительную работу среди населения о порядке
заключения договоров купли-продажи на обоюдно-выгодных условиях,
принимать меры по установлению долгосрочных связей с производителями
сельскохозяйственной продукции.
3.4. Осуществлять контроль качества приобретаемой продукции.
3.5. Оформлять в соответствии с установленным порядком документацию
на закупаемую продукцию, заказывать контейнеры и транспортные средства
для ее перевозки.
3.5. Контролировать наличие необходимых приспособлений и санитарное
состояние транспортных средств, предназначенных для перевозки,
правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ и рациональное
размещение продукции.
3.6. Отправлять закупленную продукцию в адрес поручителя,
сопровождать грузы в пути следования, соблюдая санитарные требования и
правила хранения продукции при транспортировке, содействовать их
своевременной доставке.
3.7. Следить за соблюдением требований охраны труда при проведении
погрузочно-разгрузочных работ.
3.8. Сдавать доставленную продукцию, оформлять установленную
приемо-сдаточную документацию.
3.9. ______________________________________________________________.

IV. Права

Агент по закупкам имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися ее деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,
специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его
компетенцию.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Агент по закупкам несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

НАЧАЛЬНИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
(инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

Роструд представит российский аналог LinkedIn — «лучшую» соцсеть для деловых контактов

В четверг 15 марта Федеральная служба по труду и занятости России (Роструд) представит Skillsnet.ru — первую общероссийскую социальную сеть для профессиональных контактов. Об этом пишет РБК со ссылкой на приглашение на презентацию, присланное в редакцию. О запуске...
Как определить, что сотрудник лжет

Как определить, что сотрудник лжет

Алексей Филатов Научный руководитель направления профайлинга SearchInform Думаю, об этом мечтают многие люди, не только руководители: сходу определять, врёт человек — или говорит правду. Есть сферы, где это знание особенно важно. Специалисту по безопасности важно...
Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

Компании делают ставку на автоматизацию HR-процессов

По результатам исследования рекрутинговой компании Antal 81% компаний автоматизируют HR-процессы. При этом большинство участников опроса оценили уровень HR-автоматизации в собственной компании как средний или высокий. Только 16% опрошенных посчитали уровень...
Гибкий график работы

Гибкий график работы

Часто понятия гибкого, скользящего, свободного графика используются как синонимы. И чаще всего под этими словосочетаниями понимается следующий принцип (больше похожий на мечту): работаешь, когда считаешь нужным; работник не обязан отчитываться перед работодателем,...
3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

3 идеи, которыми живет HR-сообщество: отчет Global Recruiting Trends 2018

Каждый год после выхода Linkedin Global Recruiting Trends в социальных сетях начинает бурлить обсуждение: что, почему, как. В России возникает резонный вопрос: «а это вообще про нас?». Конечно, про нас. Считали и будем считать: понимание того, что происходит в...
KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

KPI для директора по персоналу по функциональным блокам

Система управления персоналом основывается на результатах оценки эффективности деятельности специалистов. Ключевые показатели позволяют подобрать критерии такой оценки с учетом специфики трудовой функции. С их помощью можно оценить и работу директора по персоналу....
Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Homo conflictus: как быстро распознать конфликтного человека

Мария Макарушкина Конфликтные люди разрушают хрупкую гармонию социальной среды. Большинство из нас, насколько это возможно, старается избегать общения с ними. Руководители бизнеса не являются исключением. Когда я, как коуч и эксперт по оценке, обсуждаю с работодателем...
Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Почему в компаниях не работают модные управленческие методы

Григорий Финкельштейн, партнер компании «Экопси Консалтинг» И как сделать так, чтобы они начали работать Управление персоналом сильно подвержено моде, а сейчас в моде бирюзовые организации, отказ от рейтингов, цифровые инструменты – всех новаций и не перечислить. Но...
Что собой представляет демократический стиль руководства

Что собой представляет демократический стиль руководства

В отличие от автократического демократический стиль управления характеризуется распределением власти и полномочий среди всех команды. В демократически управляемом коллективе функции лидерства разделяются между сотрудниками и лидером, которого зачастую рассматривают...
9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

9 главных тенденций рынка труда в 2018 году

Рассказывает Михаэль Гермерсхаузен, управляющий директор рекрутинговой компании Antal.  Автоматизация HR-процессов — пожалуй, главный HR-тренд последних нескольких лет Работодатели стремятся автоматизировать рутинные процессы и освободить время сотрудников для более...
0.5