ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Скачать Скачано: 170

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по регистрации юридических лиц ____название учреждения____ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность специалиста по регистрации юридических лиц принимается лицо с высшим (средним) юридическим образованием (требований к стажу работы нет); опытом работы по специальности не менее 1 года.

1.3.Специалист по регистрации юридических лиц должен знать:
-законодательство о формах организации юридических лиц, о регистрации юридических лиц;
-правила разработки учредительных документов;
-правила открытия расчетных счетов юридического лица;
-процедуру регистрации акций в Федеральной комиссии по ценным бумагам;
-процедуру регистрации изменений в учредительных документах;
-требования к составлению и оформлению документации, необходимой для регистрации юридических лиц;
-правила сдачи и подготовки документов в регистрационную палату;
-схему постановки юридического лица на учет в налоговых органах, органах государственных внебюджетных фондов;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
1.4.Специалистпо регистрации юридических лиц принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Специалист по регистрации юридических лиц находится в подчинении у начальника юридической службы.
1.6.В период отсутствия специалиста по регистрации юридических лиц (болезнь, отпуск) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Специалист по регистрации юридических лиц обязан:
2.1.В рамках договора, заключенного с клиентом, встречаться с ним, консультировать его по выбору определенной организационно-правовой формы юридического лица, обсуждать существенные условия учредительных документов, получать иную информацию и документы, необходимые для регистрации юридического лица.
2.2.Получать справку о неповторяемости наименования, под которым клиент желает зарегистрировать юридическое лицо.
2.3.Проводить мероприятия по присвоению кодов ОКПО Госкомстатом России.
2.4.Осуществлять постановку юридического лица на учет в налоговых органах, в органах государственных внебюджетных фондов.
2.5.Организовать открытие расчетного счета для юридического лица в банке, организовать перевод сумм уставного капитала.
2.6.Осуществлять регистрацию акций (акционерных обществ) в Федеральной комиссии по ценным бумагам.
2.7.Разрабатывать проекты учредительных документов, представлять их на согласование и утверждение клиенту.
2.8.Учитывать замечания клиента по содержанию учредительных документов.
2.9.Организовать изготовление печати и ее регистрацию.
2.10.Подготавливать учредительные и иные документы (протоколы, пр.) для регистрации юридического лица, сдавать их в регистрационную палату, вносить исправления по замечаниям должностных лиц палаты.
2.11.Получать в регистрационной палате учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица; передавать указанные документы клиенту.
2.12.По заказам клиентов осуществлять работу по внесению изменений в учредительные документы и обеспечивать их регистрацию.
2.13.Принимать участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части регистрации.
2.14.Оказывать методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам регистрации юридических лиц при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
2.15.Выполнять внутренние заказы организации в части регистрации и сопровождения деятельности самой организации.
2.16.Составлять отчеты о проделанной работе и представлять их клиенту для возмещения накладных расходов.
2.17.Представлять отчеты о выполненных работах и их результатах своему непосредственному руководителю.
2.18.Информировать своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
2.19.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3. Права
Специалист по регистрации юридических лиц вправе:
3.1.Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для регистрации юридических лиц.
3.2.Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3.3.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.4.Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
4. Ответственность
Специалист по регистрации юридических лиц ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Начальник юридического подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5