ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Скачать Скачано: 170

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по регистрации юридических лиц ____название учреждения____ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность специалиста по регистрации юридических лиц принимается лицо с высшим (средним) юридическим образованием (требований к стажу работы нет); опытом работы по специальности не менее 1 года.

1.3.Специалист по регистрации юридических лиц должен знать:
-законодательство о формах организации юридических лиц, о регистрации юридических лиц;
-правила разработки учредительных документов;
-правила открытия расчетных счетов юридического лица;
-процедуру регистрации акций в Федеральной комиссии по ценным бумагам;
-процедуру регистрации изменений в учредительных документах;
-требования к составлению и оформлению документации, необходимой для регистрации юридических лиц;
-правила сдачи и подготовки документов в регистрационную палату;
-схему постановки юридического лица на учет в налоговых органах, органах государственных внебюджетных фондов;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
1.4.Специалистпо регистрации юридических лиц принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Специалист по регистрации юридических лиц находится в подчинении у начальника юридической службы.
1.6.В период отсутствия специалиста по регистрации юридических лиц (болезнь, отпуск) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Специалист по регистрации юридических лиц обязан:
2.1.В рамках договора, заключенного с клиентом, встречаться с ним, консультировать его по выбору определенной организационно-правовой формы юридического лица, обсуждать существенные условия учредительных документов, получать иную информацию и документы, необходимые для регистрации юридического лица.
2.2.Получать справку о неповторяемости наименования, под которым клиент желает зарегистрировать юридическое лицо.
2.3.Проводить мероприятия по присвоению кодов ОКПО Госкомстатом России.
2.4.Осуществлять постановку юридического лица на учет в налоговых органах, в органах государственных внебюджетных фондов.
2.5.Организовать открытие расчетного счета для юридического лица в банке, организовать перевод сумм уставного капитала.
2.6.Осуществлять регистрацию акций (акционерных обществ) в Федеральной комиссии по ценным бумагам.
2.7.Разрабатывать проекты учредительных документов, представлять их на согласование и утверждение клиенту.
2.8.Учитывать замечания клиента по содержанию учредительных документов.
2.9.Организовать изготовление печати и ее регистрацию.
2.10.Подготавливать учредительные и иные документы (протоколы, пр.) для регистрации юридического лица, сдавать их в регистрационную палату, вносить исправления по замечаниям должностных лиц палаты.
2.11.Получать в регистрационной палате учредительные документы, свидетельство о регистрации юридического лица; передавать указанные документы клиенту.
2.12.По заказам клиентов осуществлять работу по внесению изменений в учредительные документы и обеспечивать их регистрацию.
2.13.Принимать участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части регистрации.
2.14.Оказывать методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам регистрации юридических лиц при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
2.15.Выполнять внутренние заказы организации в части регистрации и сопровождения деятельности самой организации.
2.16.Составлять отчеты о проделанной работе и представлять их клиенту для возмещения накладных расходов.
2.17.Представлять отчеты о выполненных работах и их результатах своему непосредственному руководителю.
2.18.Информировать своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
2.19.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3. Права
Специалист по регистрации юридических лиц вправе:
3.1.Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для регистрации юридических лиц.
3.2.Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3.3.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.4.Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
4. Ответственность
Специалист по регистрации юридических лиц ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Начальник юридического подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X.  У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке специалистом, хотя,...
0.5