ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  

Скачать Скачано: 231

 

Должностная инструкция специалиста по лицензированию
I. Общие положения
1. На должность специалиста по лицензированию назначается лицо, имеющее
юридическое образование, (высшее; среднее) (без предъявления требований к опыту работы; опыт работы по специальности не менее 1 года)
2. Специалист по лицензированию юридических лиц должен знать:
2.1. Законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности.
2.2. Санитарные, строительные нормы и правила, правила пожарной безопасности.
2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию.
2.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения лицензий на отдельные виды деятельности.
2.5. Правила сдачи документов в лицензирующие органы.
2.6. Сроки и этапы прохождения документов в лицензирующих органах.
2.7. Лицензионные условия и требования по отдельным видам деятельности.
2.8. Этику делового общения.
2.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3. Назначение на должность специалиста по лицензированию и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
4. Специалист по лицензированию подчиняется непосредственно НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
5. На время отсутствия специалиста по лицензированию (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Специалист по лицензированию:
1. В рамках договора, заключенного с клиентом, встречается с ним, выясняет виды деятельности, на которые клиенту необходимо получить лицензии.
2. Консультирует клиента о правилах лицензирования определенных видов деятельности и о порядке предлицензионных мероприятий (проведение обследований объектов, подготовка необходимых документов, иные действия).
3. Организует подготовку объектов к проведению обследований должностными лицами государственных органов (Государственной противопожарной службы, территориальных центров санитарно-эпидемиологического надзора, органов внутренних дел (по отдельным видам лицензий), иных), принимает участие в этих мероприятиях, от имени клиентов получает заключения о соответствии объектов (зданий, помещений, территорий), оборудования, условий осуществления деятельности требованиям санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, стандартов и др.
4. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности (документы о материально-техническом оснащении лицензируемого вида деятельности, сведения о работниках клиента (их профессиональной подготовке, пр.), копии учредительных документов, документов, подтверждающих право собственности или пользования земельными участками, недвижимым имуществом и др.).
5. Представляет пакет документов в лицензирующий орган.
6. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе, представляет интересы клиента по отдельным вопросам (дает объяснения, представляет дополнительные документы, пр.).
7. Оказывает клиенту консультационные услуги и принимает участие непосредственно в обжаловании отказа в выдаче лицензии.
8. Получает в лицензирующих органах документы, подтверждающие наличие лицензии, и передает их клиенту.
9. Консультирует клиента о сроках действия лицензии, территории ее действия, перечне лицензионных условий и требований, которые необходимо соблюдать клиенту, о мерах ответственности за нарушения условий лицензии, др.
10. Выполняет работы по продлению срока действия лицензии.
11. Составляет отчеты о проделанной работе и представляет их клиенту для возмещения накладных расходов.
12. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
13. Информирует своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
14. Принимает участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части лицензирования.
15. Оказывает методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам лицензирования при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Специалист по лицензированию имеет право:
1. Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для получения лицензий.
2. Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
IV. Ответственность
Специалист по лицензированию несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Рабочая сессия по вопросам управления командой после реогрганизации

Рабочая сессия по вопросам управления командой после реогрганизации

Рабочая сессия по вопросам управления командой после реогрганизации  Основное внимание семинар-практикум уделяет новым топ руководителям, поступающим на работу в организацию и принимающим на себя руководство. Цели семинара-практикума на период передачи руководства...
Командная игра: Аварийная посадка самолета

Командная игра: Аварийная посадка самолета

Деловая игра моделирующая навыки коммуникации в команде Время: 10 мин Участники- команда\ы из 5 человек Задача: Оценка эффективности коммуникации в команде. Инструкция для участников 1.Инструкция для A Вы участник A, ваша роль- Первый пилот – капитан корабля. Ваша...
Лидерство-упражнение 7: Планирование действий

Лидерство-упражнение 7: Планирование действий

Вернитесь к разделам, которые вы прочли, и к действиям по развитию, которые вы выполнили, и поставьте перед собой некоторые задачи в рамках цели SMART: Specific (Точная) Measureable (Измеримая) Achievable (Достижимая) Realistic (Актуальная) Timebound (С заданным...
Лидерство-упражнение 6: Управление вашей карьерой

Лидерство-упражнение 6: Управление вашей карьерой

Хорошим началом для размышлений о вашей карьере и планировании жизни может стать целостный подход и взгляд на тип вашей личности, ваши ценности, стремления, сильные стороны и цели. Работа в рамках данного руководства поможет вам реализовать свой потенциал. Прошлое и...
Лидерство-упражнение 5: Полезные советы по выживанию и процветанию

Лидерство-упражнение 5: Полезные советы по выживанию и процветанию

Ниже приводятся полезные советы по выживанию и процветанию в деловой среде и по максимальному использованию возможностей, которые вам предоставляются. Обеспечьте свою политическую осведомленность и создавайте контакты, где бы вы ни были. Стройте отношения с людьми на...
Лидерство-упражнение 4: Создание гармонии

Лидерство-упражнение 4: Создание гармонии

Гармония имеет фундаментальное значение для эффективного общения – это естественный «танец», который происходит при встрече людей. Существуют конкретные навыки, которым вы можете научиться, способствующие гармонии и усиливающие ваше эффективность как...
Лидерство-упражнение 3: Каким лидером вы бы хотели быть?

Лидерство-упражнение 3: Каким лидером вы бы хотели быть?

Здесь нужен ваш творческий подход; немного помечтайте и подумайте над тем, каким лидером вы хотели бы стать. Нарисуйте картину, иллюстрирующую это, или сделайте коллаж из разных изображений или просто проведите мозговой штурм для составления перечня качеств и...
Лидерство-упражнение 2: Быть лидером, за которым пойдут!

Лидерство-упражнение 2: Быть лидером, за которым пойдут!

Это упражнение поможет вам понять некоторые ценности и формы поведения, которые вы развили за прошедшие годы, и как они придают форму вашему подходу к лидерству: Подумайте о временах, когда вы были «вдохновленным» лидером. Вспомните о многочисленных ситуациях в вашей...
Лидерство упражнение 1: Персональный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (SWOT analysis)

Лидерство упражнение 1: Персональный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (SWOT analysis)

Эта работа должна вам помочь задуматься о себе и вашем подходе к лидерству. Каковы ваши сильные стороны? Каковы ваши слабые стороны (или области, требующие развития)? Какие перед вами открыты возможности и каковы опасности или потенциальные проблемы, с которыми вам...
Насколько активен персонал на собраниях?

Насколько активен персонал на собраниях?

НАСКОЛЬКО АКТИВНА АУДИТОРИЯ НА ВАШИХ СОБРАНИЯХ? Предлагаемый тест разработан в качестве инструмента, позволяющего определить уровень вовлеченности аудитории на собраниях, проводимых под Вашим руководством или при Вашем участии. ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО...
0.5