ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  

Скачать Скачано: 231

 

Должностная инструкция специалиста по лицензированию
I. Общие положения
1. На должность специалиста по лицензированию назначается лицо, имеющее
юридическое образование, (высшее; среднее) (без предъявления требований к опыту работы; опыт работы по специальности не менее 1 года)
2. Специалист по лицензированию юридических лиц должен знать:
2.1. Законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности.
2.2. Санитарные, строительные нормы и правила, правила пожарной безопасности.
2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию.
2.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения лицензий на отдельные виды деятельности.
2.5. Правила сдачи документов в лицензирующие органы.
2.6. Сроки и этапы прохождения документов в лицензирующих органах.
2.7. Лицензионные условия и требования по отдельным видам деятельности.
2.8. Этику делового общения.
2.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3. Назначение на должность специалиста по лицензированию и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
4. Специалист по лицензированию подчиняется непосредственно НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
5. На время отсутствия специалиста по лицензированию (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Специалист по лицензированию:
1. В рамках договора, заключенного с клиентом, встречается с ним, выясняет виды деятельности, на которые клиенту необходимо получить лицензии.
2. Консультирует клиента о правилах лицензирования определенных видов деятельности и о порядке предлицензионных мероприятий (проведение обследований объектов, подготовка необходимых документов, иные действия).
3. Организует подготовку объектов к проведению обследований должностными лицами государственных органов (Государственной противопожарной службы, территориальных центров санитарно-эпидемиологического надзора, органов внутренних дел (по отдельным видам лицензий), иных), принимает участие в этих мероприятиях, от имени клиентов получает заключения о соответствии объектов (зданий, помещений, территорий), оборудования, условий осуществления деятельности требованиям санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, стандартов и др.
4. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности (документы о материально-техническом оснащении лицензируемого вида деятельности, сведения о работниках клиента (их профессиональной подготовке, пр.), копии учредительных документов, документов, подтверждающих право собственности или пользования земельными участками, недвижимым имуществом и др.).
5. Представляет пакет документов в лицензирующий орган.
6. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе, представляет интересы клиента по отдельным вопросам (дает объяснения, представляет дополнительные документы, пр.).
7. Оказывает клиенту консультационные услуги и принимает участие непосредственно в обжаловании отказа в выдаче лицензии.
8. Получает в лицензирующих органах документы, подтверждающие наличие лицензии, и передает их клиенту.
9. Консультирует клиента о сроках действия лицензии, территории ее действия, перечне лицензионных условий и требований, которые необходимо соблюдать клиенту, о мерах ответственности за нарушения условий лицензии, др.
10. Выполняет работы по продлению срока действия лицензии.
11. Составляет отчеты о проделанной работе и представляет их клиенту для возмещения накладных расходов.
12. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
13. Информирует своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
14. Принимает участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части лицензирования.
15. Оказывает методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам лицензирования при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Специалист по лицензированию имеет право:
1. Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для получения лицензий.
2. Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
IV. Ответственность
Специалист по лицензированию несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Что спрашивают программистов C# на собеседовании в компаниях типа Google

Что спрашивают программистов C# на собеседовании в компаниях типа Google

Если вы программист C# и хотите попробовать свои силы на вакансиях в международных компаниях уровня Google, Facebook, Apple, Uber, или Microsoft, посмотрите, справитесь ли вы с базовыми тестовыми техническими вопросами, которые задают соискателем на собеседовании в...
Основные понятия управления персоналом

Основные понятия управления персоналом

Управление персоналом – это наука, и, как любая наука, она имеет набор своих основных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая осуществляет управление персоналом, используя эти основные понятия, это многофункциональная и необходимая часть большинства...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Цели и задачи современной системы управления персоналом

Цели и задачи современной системы управления персоналом

Основные задачи системы управления персоналом — это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В область обеспечения персонала принято выделять две основные подзадачи: отбор и найм сотрудников удержание персонала. В...
Значение мотивации персонала в эффективности организации

Значение мотивации персонала в эффективности организации

Мотивация персонала приобретает все большее и большее значение для успешного ведения бизнеса. Учитывая выгоду, получаемую организацией от лояльных, вовлеченных и продуктивных сотрудников, значение мотивации персонала в конечном счете равно тому, будет ваш бизнес...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Кадровая стратегия управления организацей

Кадровая стратегия управления организацей

Неотъемлемой частью стратегии управления организацией является ее кадровая стратегия. Кадровая стратегия состоит из трех основных элементов: цели кадровая политика инструментарий. Важный элемент формирования кадровой стратегии — это кадровая политика. Она...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Что такое кадровый менеджмент и с чем его едят

Что такое кадровый менеджмент и с чем его едят

Кадровый менеджмент – понятие довольно молодое в России, пришедшее вместе с перестройкой с потоком всего нового, западного и до тех пор незнакомого российским предприятиям. Старый добрый отдел кадров стал называться отделом по управлению персоналом, его деятельность в...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
0.5