ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КОДИФИКАТОРА

Скачать Скачано: 161

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОДИФИКАТОРА

——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность кодификатора_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Кодификатор назначается на должность и освобождается от неепо приказу руководителя предприятия по представлению начальника юридического отдела.
1.3. На должность кодификатора принимается лицо с начальнымпрофессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).
1.4. Кодификатор обязан знать:
— нормативные и законодательные правовые акты, распоряжения, постановления,Приказы и прочие руководящие документы и материалы, которые касаются, вопросов делопроизводства;
— правила хранения законодательных и прочих нормативных документов;
— принципы разработки классификаторов;
— порядок пользования классификаторами;
— основы организации труда;
— правила эксплуатации технических средств;
— трудовое законодательство;
— правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
— нормы и правила охраны труда;
1.5. Кодификатор находится в подчинении у ________________________________________.
1.6. В период отсутствия кодификатора (болезнь, отпуск и пр.) егообязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора предприятия.
2. Должностные обязанности
Кодификатор обязан:
2.1.Принимать нужные меры, касающиеся использования в работесовременных технических средств.
2.2. Выдавать необходимые работникам организации законодательные ипрочие нормативные документы.
2.3. Вносить отметки в экземпляры законодательных и других нормативныхдокументов соответственно изменениям и дополнениям в законодательстве.
2.4. Подготавливать заявки на размножение законодательных и прочихнормативных документов и рассылать их по структурным подразделениям предприятия.
2.5. Осуществлять подбор и составлять перечень устаревших документов с целью сдачи их вархив на хранение.
2.6. Вести учет выдачи и возвращения документов.
2.7. Выполнять некоторые служебные поручения своегонепосредственного начальника.
2.8. Вести работу по подбору, систематизации, хранению и учетунормативных и законодательных документов и правовых актов.
3. Права
Кодификатор вправе:
3.1. Требовать от руководства предприятия помощи ввыполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,которые непосредственно касаются его деятельности.
3.3. Вносить нарассмотрение своего непосредственного начальника предложения по
совершенствованию методов работы, но только в вопросах, находящихся в его компетенции.
3.4. По поручению руководства или лично запрашивать у подразделенийпредприятия и отдельных специалистов документы и необходимую информацию, требующуюся для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Ответственность
Кодификатор ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своейдеятельности — в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством России рамках.
4.2. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностныхобязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
4.3. За нанесение материального вреда предприятию в определенныхгражданским и трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Начальник юридического отдела: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) специалистами по персоналу — это «Хочу работать с людьми!» или даже «Я люблю людей!». Не скрою, когда-то я тоже так думала,...
В ловушке: как избежать неверных решений

В ловушке: как избежать неверных решений

Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто разочарованы своим выбором впоследствии. Какие ловушки мешают нам рационально мыслить и принимать максимально эффективные...
Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Патрик Ленсиони От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать об эмоциональном выгорании. Чаще всего синдром наблюдается у работников, задействованных в интеллектуальной сфере, и...
Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными

Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными

Элис Бойес Марк всегда был одним из лучших учеников в классе. Его карьеру можно назвать неплохой, но когда он заглядывает в Facebook, то видит, что одноклассники, которые учились хуже, чем он, достигли большего. То же самое происходит и сейчас: некоторые коллеги...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1998 году мой брат Александр Несис. Компания задумывалась как технократическая, то есть к решению проблем мы подходим,...
Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства

Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства

Томас Чаморро-Премузик В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или рекламировать себя. Но на деле оказывается, что о способностях человека трудно сделать вывод, особенно за...
Как вырастить эффективного сотрудника

Как вырастить эффективного сотрудника

Виталий Гейн, владелец и генеральный директор сети розничных магазинов и основатель онлайн-школы для предпринимателей «Код управления», делится своим опытом работы с персоналом и рассказывает, как достичь того, чтобы все сотрудники работали эффективно и двигали...
0.5