ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КОДИФИКАТОРА

Скачать Скачано: 161

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОДИФИКАТОРА

——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность кодификатора_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Кодификатор назначается на должность и освобождается от неепо приказу руководителя предприятия по представлению начальника юридического отдела.
1.3. На должность кодификатора принимается лицо с начальнымпрофессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).
1.4. Кодификатор обязан знать:
— нормативные и законодательные правовые акты, распоряжения, постановления,Приказы и прочие руководящие документы и материалы, которые касаются, вопросов делопроизводства;
— правила хранения законодательных и прочих нормативных документов;
— принципы разработки классификаторов;
— порядок пользования классификаторами;
— основы организации труда;
— правила эксплуатации технических средств;
— трудовое законодательство;
— правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
— нормы и правила охраны труда;
1.5. Кодификатор находится в подчинении у ________________________________________.
1.6. В период отсутствия кодификатора (болезнь, отпуск и пр.) егообязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора предприятия.
2. Должностные обязанности
Кодификатор обязан:
2.1.Принимать нужные меры, касающиеся использования в работесовременных технических средств.
2.2. Выдавать необходимые работникам организации законодательные ипрочие нормативные документы.
2.3. Вносить отметки в экземпляры законодательных и других нормативныхдокументов соответственно изменениям и дополнениям в законодательстве.
2.4. Подготавливать заявки на размножение законодательных и прочихнормативных документов и рассылать их по структурным подразделениям предприятия.
2.5. Осуществлять подбор и составлять перечень устаревших документов с целью сдачи их вархив на хранение.
2.6. Вести учет выдачи и возвращения документов.
2.7. Выполнять некоторые служебные поручения своегонепосредственного начальника.
2.8. Вести работу по подбору, систематизации, хранению и учетунормативных и законодательных документов и правовых актов.
3. Права
Кодификатор вправе:
3.1. Требовать от руководства предприятия помощи ввыполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,которые непосредственно касаются его деятельности.
3.3. Вносить нарассмотрение своего непосредственного начальника предложения по
совершенствованию методов работы, но только в вопросах, находящихся в его компетенции.
3.4. По поручению руководства или лично запрашивать у подразделенийпредприятия и отдельных специалистов документы и необходимую информацию, требующуюся для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Ответственность
Кодификатор ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своейдеятельности — в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством России рамках.
4.2. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностныхобязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
4.3. За нанесение материального вреда предприятию в определенныхгражданским и трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Начальник юридического отдела: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»

Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»

Дорогие Коллеги, Недавно прочитала конспект лекций Татьяны Черниговоской — «Как научить мозг учиться». Нашла массу полезной информации об особенностях обучения — предлагаю и вам к прочтению. Небольшая справка —Татьяна Владимировна...
5 очень интересных книг по управлению персоналом

5 очень интересных книг по управлению персоналом

Я случайно наткнулась на эту подборку книг по управлению персоналом и лидерству — лично прочитала 4 из книг и могу сказать, что чтиво чрезвычайно интересное и незанудное. Все эти книги входят в Библиотеку «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Для чтения...
Способы обучения персонала. Всё на «Ять» или создание суперчеловека

Способы обучения персонала. Всё на «Ять» или создание суперчеловека

Задачей каждого нормального человека, который чего-то вообще хочет в жизни, является самосовершенствование. В обязанности отдела кадров также входит развитие персонала, то есть совершенствование его талантов, креативности, повышение квалификации, эффективности и т.д....
Оценка персонала или дух Соперничество VS Сотрудничество

Оценка персонала или дух Соперничество VS Сотрудничество

С детства мы привыкли постоянно на кого-то равняться, с кем-то соревноваться. Нам все время кого-то ставили в пример. Нас приучали к соперничеству и говорили, что это двигатель всего. Что чего-то в жизни можно добиться только лишь активно двигая плечами в стремлении...
Обучение — Внимание, гранты!

Обучение — Внимание, гранты!

Вам это будет очень интересно — ссылка на источник в конце статьи! ВНИМАНИЕ, ГРАНТЫ! Мы создали постоянно обновляемую страницу с грантами для культурных и креативных проектов, а также стипендиальными программами и резиденциями, на которые вы можете податься в...
Ротация кадров как элемент системы управления карьерой

Ротация кадров как элемент системы управления карьерой

Ротация подразумевает плановое служебное перемещение или существенное изменение должностных обязанностей работника. В целом интенсивное применение ротации считается положительным фактором и благотворно влияет на конечный результат. Перемещать людей по...
Работа в иностранной компании. Шипы и розы иностранного рабства

Работа в иностранной компании. Шипы и розы иностранного рабства

Находясь в поисках работы, я всегда хотела устроиться на работу в иностранную компанию. Наверное потому, что в российских уже наработалась и опыт имела, прямо скажем, не всегда положительный и приятный. В иностранную компанию я и устроилась, однако, поработав какое-то...
Азы аттестации

Азы аттестации

Слово «аттестация» не имеет своего англоязычного перевода.  Иногда   используют  термин  «оценка» персонала.  Аттестация — это не экзамен. Небольшая, но успешная региональная компания проводила аттестацию, но хорошие продавцы «себя не проявили». На экзамене по...
Оценка по методу «360 градусов»: пример опросника

Оценка по методу «360 градусов»: пример опросника

Одна из распространенных преград для развития человека — неспособность посмотреть на себя со стороны. Можно ли эффективно строить карьеру и правильно себя позиционировать, если не понимаешь, каким видят тебя коллеги и руководители? Один из лучших методов в мировой...
Оценка персонала. Яки така Аттестация  !!!!

Оценка персонала. Яки така Аттестация !!!!

Слово «аттестация» не имеет своего англоязычного перевода. Очень часто кадровики известных российских компаний говорят, что «аттестация» — это советский термин (и соответственно отживший), а у них проходит «оценка» персонала — и это «совсем другое»...
0.5