ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕВЕЛ КООРДИНАТОРА

Скачать Скачано: 278

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

тревел-координатора.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1.        Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность тревел-координатора.

1.2.        Тревел-координатор назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором предприятия.

1.3.        Тревел-координатор подчиняется непосредственно менеджеру по персоналу.

1.4.        На должность тревел-координатора может быть назначен сотрудник, имеющий знания и навыки организации делопроизводства, оформления и обработки документов, владения оргтехникой, электронной почтой, и имеющий стаж работы не менее 1 года.

1.5.      Тревел-координатор в своей работе руководствуется действующим законодательством, настоящей должностной инструкцией, а также внутренними нормативными актами предприятия.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Тревел-координатор осуществляет:

2.1.      Организацию командировок и подготовку сопроводительных документов командированным сотрудникам предприятия.

2.2.      Организацию приема, встречи и необходимого обслуживания делегаций и партнеров,
прибывших в служебные командировки.

2.3.      Бронирование билетов на все виды транспорта сотрудникам и партнерам предприятия.

2.4.      Заказ гостиниц для партнеров и сотрудников предприятия.

2.5.      Оформление приглашений и виз.

2.6.      Информирование менеджера по персоналу об имеющихся недостатках в обслуживании делегаций и партнеров, и принимаемых мерах по их ликвидации.

2.7.      Ведение финансовой отчетности по командировкам и прочим мероприятиям, имеющим финансовые затраты.
3. ПРАВА.

Тревел-координатор имеет право:

3.1.      Обращаться к  должностным лицам предприятия за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов, организации мероприятий, а также за предоставлением необходимых денежных, материальных, и других ресурсов.

3.2.      Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию тревел-координатора.

3.3.      Представлять интересы предприятия в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции тревел-координатора.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1.   Тревел-координатор несет ответственность за:

—          своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—          недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;

—          сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;

—          правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—          причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—          невыполнение приказов, распоряжений и поручений генерального директора предприятия и менеджера по персоналу;

—          нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы тревел-координатора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью, тревел-координатор может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения)

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5