Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности ресепшиониста_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.На должность ресепшиониста принимается лицо со средним профессиональным образованием, опытом офисной работы не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; пр.). 1.3.Ресепшионист должен знать: -иностранный язык; -стандарты делопроизводства; -техническое оснащение офиса; -структуру управления предприятием; -инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия; -расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия; -основы делового этикета и протокола; -техническое оснащение офиса; -маршрутизацию, принятую на предприятии; -основные правила пользования оргтехникой; -правила внутреннего трудового распорядка; -правила и нормы охраны труда; -правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 1.4.Ресепшионист назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия. 1.5.Ресепшионист находится в подчинении у ___________________________________. 1.6.В период отсутствия ресепшиониста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Ресепшионист обязан: 2.1.Регистрировать время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). 2.2.Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия. 2.3.Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия). 2.4.Выяснятьпотребности звонящих и посетителей. 2.5.Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. 2.6.Организовать эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. 2.7.Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. 2.8.Выполнять смежные функции. 2.9.Перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия. 3. Права Ресепшионист вправе: 3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.2.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4.Ответственность Ресепшионист ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда предприятию в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. Ф
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕСЕПШИОНИСТА
Скачать
Скачано: 281