ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

Скачать Скачано: 367

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности персонального водителя _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Лицо, назначенное на должность персонального водителя должно иметь водительские права категорий ____________, водительский стаж __________, непрерывный водительский стаж ________________ опыт работы ______________.

1.3. Назначение на должность персонального водителя и отстранение от неё осуществляется на основании приказа _____________________________________.

(должность руководителя организации)

1.4. Подчиняется персональный водитель непосредственно

_____________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя)

1.5. Профессионально важные качества: ____________________________.

(перечислить качества)

1.6. Персональный водитель должен знать:

— местность, в которой исполняет свои должностные обязанности, все главные дороги, а также объездные пути;

— правила дорожного движения;

— административное законодательство в области дорожного движения;

— сроки проведения технического обслуживания, технических осмотров;

— различные стили вождения в неблагоприятных погодных условиях;

— правила этикета;

— правила оказания первой помощи при несчастных случаях;

— способы составления оптимального маршрута движения;

— общее устройство автомобиля, его технические характеристики;

— правила содержания автомобиля.

II. Должностные обязанности

Персональный водитель исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение:

— различных мелких поручений (профессионального или личного характера) работодателя, членов его семьи;

— выполнение конфиденциальных поручений.

2.2. В отдельных случаях осуществление представительских функций.

2.3. При выявлении мелких неисправностей в работе автомобиля — самостоятельно осуществить ремонт; при выявлении серьезных неполадок — перегнать для ремонта автомобиль в автосервис.

2.4. Своевременные прохождения технического обслуживания и технического осмотра.

2.5. Регулярный осмотр автомобиля на предмет неисправностей.

2.6.Предоставление отчетов по денежным средствам, переданным для выполнения должностных обязанностей.

2.7. Соблюдение правил этикета в отношениях с пассажирами.

2.8. Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле — работодателя, членов его семьи, в случае необходимости, сотрудников организации.

2.9. Обеспечение профессионального вождения.

2.10. Подача автомобиля в назначенное работодателем место и время.

2.11. Заблаговременное планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления пассажиров в назначенное место.

2.12. Обеспечение безопасности вверенных пассажиров во время движения, отвечать на это время за их жизнь и здоровье.

2.13. Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля.

2.14. Уход за автомобилем, содержание его в чистоте при помощи специальных средств.

2.15. Своевременная заправка автомобиля бензином.

2.16. Соблюдение конфиденциальности.

2.17. Так же персональный водитель обязан:

— не использовать рабочий автомобиль в личных целях без разрешения на то руководителя;

— не создавать на дороге аварийных ситуаций, выбирая скорость движения и соблюдая достаточную дистанцию от других участников дорожного движения, избегать уже создавшихся аварий.

III. Права

Персональный водитель имеет право:

3.1. Обращаться к руководителю предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— с предложениями, направленными на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля;

— c иными вопросами, касающимися исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время дорожного движения.

3.4. Запрашивать материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Персональный водитель несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организовала Зарплата.ру. В статье Александр рассказывает, когда надо брать «дорогое» и воспитывать за 1-2 месяца «дешевое» в...
0.5