ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

Скачать Скачано: 367

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности персонального водителя _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Лицо, назначенное на должность персонального водителя должно иметь водительские права категорий ____________, водительский стаж __________, непрерывный водительский стаж ________________ опыт работы ______________.

1.3. Назначение на должность персонального водителя и отстранение от неё осуществляется на основании приказа _____________________________________.

(должность руководителя организации)

1.4. Подчиняется персональный водитель непосредственно

_____________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя)

1.5. Профессионально важные качества: ____________________________.

(перечислить качества)

1.6. Персональный водитель должен знать:

— местность, в которой исполняет свои должностные обязанности, все главные дороги, а также объездные пути;

— правила дорожного движения;

— административное законодательство в области дорожного движения;

— сроки проведения технического обслуживания, технических осмотров;

— различные стили вождения в неблагоприятных погодных условиях;

— правила этикета;

— правила оказания первой помощи при несчастных случаях;

— способы составления оптимального маршрута движения;

— общее устройство автомобиля, его технические характеристики;

— правила содержания автомобиля.

II. Должностные обязанности

Персональный водитель исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение:

— различных мелких поручений (профессионального или личного характера) работодателя, членов его семьи;

— выполнение конфиденциальных поручений.

2.2. В отдельных случаях осуществление представительских функций.

2.3. При выявлении мелких неисправностей в работе автомобиля — самостоятельно осуществить ремонт; при выявлении серьезных неполадок — перегнать для ремонта автомобиль в автосервис.

2.4. Своевременные прохождения технического обслуживания и технического осмотра.

2.5. Регулярный осмотр автомобиля на предмет неисправностей.

2.6.Предоставление отчетов по денежным средствам, переданным для выполнения должностных обязанностей.

2.7. Соблюдение правил этикета в отношениях с пассажирами.

2.8. Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле — работодателя, членов его семьи, в случае необходимости, сотрудников организации.

2.9. Обеспечение профессионального вождения.

2.10. Подача автомобиля в назначенное работодателем место и время.

2.11. Заблаговременное планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления пассажиров в назначенное место.

2.12. Обеспечение безопасности вверенных пассажиров во время движения, отвечать на это время за их жизнь и здоровье.

2.13. Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля.

2.14. Уход за автомобилем, содержание его в чистоте при помощи специальных средств.

2.15. Своевременная заправка автомобиля бензином.

2.16. Соблюдение конфиденциальности.

2.17. Так же персональный водитель обязан:

— не использовать рабочий автомобиль в личных целях без разрешения на то руководителя;

— не создавать на дороге аварийных ситуаций, выбирая скорость движения и соблюдая достаточную дистанцию от других участников дорожного движения, избегать уже создавшихся аварий.

III. Права

Персональный водитель имеет право:

3.1. Обращаться к руководителю предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— с предложениями, направленными на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля;

— c иными вопросами, касающимися исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время дорожного движения.

3.4. Запрашивать материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Персональный водитель несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) специалистами по персоналу — это «Хочу работать с людьми!» или даже «Я люблю людей!». Не скрою, когда-то я тоже так думала,...
В ловушке: как избежать неверных решений

В ловушке: как избежать неверных решений

Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто разочарованы своим выбором впоследствии. Какие ловушки мешают нам рационально мыслить и принимать максимально эффективные...
Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Патрик Ленсиони От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать об эмоциональном выгорании. Чаще всего синдром наблюдается у работников, задействованных в интеллектуальной сфере, и...
Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными

Почему самые умные не всегда становятся самыми успешными

Элис Бойес Марк всегда был одним из лучших учеников в классе. Его карьеру можно назвать неплохой, но когда он заглядывает в Facebook, то видит, что одноклассники, которые учились хуже, чем он, достигли большего. То же самое происходит и сейчас: некоторые коллеги...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1998 году мой брат Александр Несис. Компания задумывалась как технократическая, то есть к решению проблем мы подходим,...
Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства

Научитесь говорить о своих талантах без скромности и хвастовства

Томас Чаморро-Премузик В идеальном мире люди, проводящие собеседования, могли бы сами точно оценить ваши таланты, и вам не пришлось бы хвастаться или рекламировать себя. Но на деле оказывается, что о способностях человека трудно сделать вывод, особенно за...
Как вырастить эффективного сотрудника

Как вырастить эффективного сотрудника

Виталий Гейн, владелец и генеральный директор сети розничных магазинов и основатель онлайн-школы для предпринимателей «Код управления», делится своим опытом работы с персоналом и рассказывает, как достичь того, чтобы все сотрудники работали эффективно и двигали...
0.5