ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

Скачать Скачано: 367

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности персонального водителя _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Лицо, назначенное на должность персонального водителя должно иметь водительские права категорий ____________, водительский стаж __________, непрерывный водительский стаж ________________ опыт работы ______________.

1.3. Назначение на должность персонального водителя и отстранение от неё осуществляется на основании приказа _____________________________________.

(должность руководителя организации)

1.4. Подчиняется персональный водитель непосредственно

_____________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя)

1.5. Профессионально важные качества: ____________________________.

(перечислить качества)

1.6. Персональный водитель должен знать:

— местность, в которой исполняет свои должностные обязанности, все главные дороги, а также объездные пути;

— правила дорожного движения;

— административное законодательство в области дорожного движения;

— сроки проведения технического обслуживания, технических осмотров;

— различные стили вождения в неблагоприятных погодных условиях;

— правила этикета;

— правила оказания первой помощи при несчастных случаях;

— способы составления оптимального маршрута движения;

— общее устройство автомобиля, его технические характеристики;

— правила содержания автомобиля.

II. Должностные обязанности

Персональный водитель исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение:

— различных мелких поручений (профессионального или личного характера) работодателя, членов его семьи;

— выполнение конфиденциальных поручений.

2.2. В отдельных случаях осуществление представительских функций.

2.3. При выявлении мелких неисправностей в работе автомобиля — самостоятельно осуществить ремонт; при выявлении серьезных неполадок — перегнать для ремонта автомобиль в автосервис.

2.4. Своевременные прохождения технического обслуживания и технического осмотра.

2.5. Регулярный осмотр автомобиля на предмет неисправностей.

2.6.Предоставление отчетов по денежным средствам, переданным для выполнения должностных обязанностей.

2.7. Соблюдение правил этикета в отношениях с пассажирами.

2.8. Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле — работодателя, членов его семьи, в случае необходимости, сотрудников организации.

2.9. Обеспечение профессионального вождения.

2.10. Подача автомобиля в назначенное работодателем место и время.

2.11. Заблаговременное планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления пассажиров в назначенное место.

2.12. Обеспечение безопасности вверенных пассажиров во время движения, отвечать на это время за их жизнь и здоровье.

2.13. Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля.

2.14. Уход за автомобилем, содержание его в чистоте при помощи специальных средств.

2.15. Своевременная заправка автомобиля бензином.

2.16. Соблюдение конфиденциальности.

2.17. Так же персональный водитель обязан:

— не использовать рабочий автомобиль в личных целях без разрешения на то руководителя;

— не создавать на дороге аварийных ситуаций, выбирая скорость движения и соблюдая достаточную дистанцию от других участников дорожного движения, избегать уже создавшихся аварий.

III. Права

Персональный водитель имеет право:

3.1. Обращаться к руководителю предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— с предложениями, направленными на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля;

— c иными вопросами, касающимися исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время дорожного движения.

3.4. Запрашивать материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Персональный водитель несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на  этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала.  автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория:  индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали

30 игр для создания команды: Две стороны медали

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей

30 игр для создания команды: Игра возможностей

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие

Обучение и картечное развитие как путешествие

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.        . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»   Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления  и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
0.5