I. Общие положения 1. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов относится к категории технических исполнителей. 2. На должность оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы. 3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника хозяйственного отдела. 4. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов должен знать: 4.1. Положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов. 4.2. Устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов. 4.3. Основы организации труда. 4.4. Законодательство о труде. 4.5. Правила внутреннего трудового распорядка. 4.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 5. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов подчиняется непосредственно (заведующему по диспетчерскому обслуживанию лифтов ) II. Должностные обязанности Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов: 1. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы. 2. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. 3. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом. 4. Своевременно сообщает о возникших неисправностях в работе лифта для принятия мер по их устранению. 5. Заполняет журнал приема и сдачи смены. 6. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи. III. Права Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов имеет право: 1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности. 2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА ЛИФТА

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...