ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА
Должностная инструкция
Позиция |
Личный помощник директора завода |
Дата |
|
Функция |
|
Дивизион |
|
Подразделение |
Управление |
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Грейд |
|
Цели и задачи |
Обеспечить эффективную административную поддержку и выполнение поручений директора завода
Осуществлять поддержку для других менеджеров и сотрудников завода с учетом приоритетности заданий
|
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор завода |
Функциональное подчинение |
Директор завода |
Подчиненные позиции |
|
3. Ключевая ответственность и задачи |
I – Подготовка завода к функционированию (ОР- Operation Preparation)ü Совместно с административным подразделением головного офиса, менеджерской командой установить базовые рабочие процедуры (отправка почты, образцы документов, транспортировка, отчетность, проведение встреч, др.), приобрести необходимое оборудование;
ü Осуществлять административную поддержку директору завода, команде, линейным менеджерам в выполнении задач;
II – Начиная с первого года работы завода
ü Вести календарь в LN,ежедневно уточнять планы директора завода на следующий день; отслеживать расписание, встречи, организацию, включая местоположение, доставку еды, проверять доступность, организацию всех пропусков
ü Организовывать бизнес поездки, командировки (визы, бронирование билетов, такси, гостиниц)
ü Обеспечивать требуемые услуги через внешних поставщиков, своевременно вносить данные в информационную систему JDE, контролировать оплату; обеспечивать наличие необходимой документации (договоры, счета, акты и т.д.)
ü Готовить отчеты о расходах, своевременно вносить данные в информационную систему JDE. Обеспечивать наличие необходимой документации
ü Обеспечивать визовую поддержку совместно с головным офисом для всех сотрудников, направляемых в загранкомандировки
ü Оперативно принимать, направлять адресатам телефонные звонки; информацию, документы, корреспонденцию, поступившую в приемную директора
ü Подготавливать корреспонденцию к отправке, контролирует доставку
ü Координировать встречи директора, организовывать локальные мероприятия; обеспечивать транспортировку, прием, размещение гостей в соответствии с их графиками работы и стандартами компании
ü Осуществлять переводы, если необходимо
ü Обеспечивать работоспособность и комфорт приемной и кабинета директора: исправное состояние вычислительной и организационной техники, средств связи, наличие справочных материалов, чистоты, еды и напитков, др.
ü Контролировать сроки исполнения документов, находящихся на исполнении у специалистов
ü Вести общее делопроизводство: регистрацию всей входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение сохранности документов; контроль подготовки дел приемной к сдаче в архив, их предварительную обработку
ü Осуществлять выполнение поручений директора своевременно и в полном объеме
ü С учетом приоритетности заданий директора помогать работникам завода
ü Взаимодействовать с коллегами компании в духе взаимопомощи и сотрудничества; соблюдать правила внутреннего распорядка, Политик и Процедур Компании
ü Эффективно управлять бюджетом, оптимизировать расходы (агентства, покупка билетов, гостиницы, такси, кофе-брейки, обеды, др.)
— |
4. Ключевые показатели эффективности |
ü Про-активный подход к организации поддержки деятельности директора и других сотрудников заводаü Отчеты о расходах в JDE своевременно и корректно
ü Разумное расходование ресурсов |
5. Взаимодействия |
Внешние провайдеры услуг, посетители, местное сообщество директора, сотрудники, сотрудники других подразделений компании
|
Требования |
Образование и опыт работы |
Высшее образование (английский язык свободно, французский язык желательно), опыт работы переводчиком, личным помощником не менее 1 года |
Технические знания/навыки: |
ü Знания о компании, цели приоритетыü Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
ü Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
ü Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
ü Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
ü Анализ корневых причин, анализ рисков на базовом уровне
ü Основные показатели работы своего подразделения
ü Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
ü Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
ü Технология делопроизводственных операций;
ü Эксплуатация оргтехники, средств связи, установленных в приемной и в офисе; Причины возникновения неисправностей , меры по их минимизации
ü Нормы служебного этикета;
ü Грамотное владение устным и письменным русским языком, четкая дикция
|
Иностранные языки |
Английский язык – свободный |
Навыки работы на компьютере |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
Личностные навыки: |
ü Коммуникабельность, позитивный настрой, внимательность;ü Организованность, умение быстро переключаться, работать в напряженном режиме;
ü Исполнительность; аккуратность, пунктуальность
ü Сдержанность и скромность
ü Командность;
ü Честность;
ü Энтузиазм; инициативность
|
Особые требования |
ü Хорошие манеры, ухоженный вид;ü Умение работать в быстро меняющейся среде;
ü Умение создать уют;
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:
________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
|
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
Личный помощник — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА |
УРОВЕНЬ |
0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой (хорошо); 4 – продвинутый |
Подбор |
После обучения |
|
|
Образование и опыт работы |
Высшее образование (английский язык свободно, французский язык желательно), опыт работы переводчиком, личным помощником не менее 1 года |
|
|
|
|
Профессиональные знания, умения и навыки |
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности приоритеты компании на глобальном уровне. Ограничения и требования других отделов. |
|
|
|
|
Личные убеждения — Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. |
|
|
|
|
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода |
|
|
|
|
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи |
|
|
|
|
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ Анализ корневых причин, анализ рисков |
|
|
|
|
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование |
|
|
|
|
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы |
|
|
|
|
Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д |
|
|
|
|
Технология делопроизводственных операций; |
|
|
|
|
Эксплуатация оргтехники, средств связи, установленных в приемной и в офисе; Причины возникновения неисправностей , меры по их минимизации |
|
|
|
|
Грамотное владение устным и письменным русским языком, четкая дикцияХорошие манеры |
|
|
|
|
Управление финансами для нефинансистов (доходность инвестиций, EVA, смета, бюджетирование) |
|
|
|
|
Хорошая память |
|
|
|
|
Любовь к порядку, умение создать уют |
|
|
|
|
Честность, позитивность, открытость |
|
|
|
|
Ориентированность на качественный результат: стремление выполнить задание в соответствие со стандартами, не теряет из виду цель, устанавливает для себя норму и старается превзойти ее, практичность. |
|
|
|
|
Поиск информации, анализ, выводы и принятие решений: имеет налаженные методы получения информации, привычка регулярно знакомиться с информацией. Системно выделяет и обобщает части проблемы. Проводит системные сравнения, выявляет причинно-следственные связи. Предоставляет информацию для принятия решений в структурированном понятном виде |
|
|
|
|
Приспособляемость и гибкость: умеет эффективно налаживать и поддерживать и управлять контактами с разными группами. Находит выигрышные решения для заинтересованных сторон. Эмоциональная устойчивость умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость; сохранение спокойствия и уверенности |
|
|
|
|
Язык |
Английский язык – intermediate |
|
|
|
|
Компьютер |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена | Сен 28, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Елена | Сен 26, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
Елена | Сен 11, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
HR практик | Авг 31, 2017 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь. Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Елена | Июл 31, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Елена | Июл 19, 2017 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Елена | Июн 27, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Джефф Смарт и Рэнди Стрит От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Елена | Июн 23, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
HR практик | Июн 16, 2017 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Елена | Июн 1, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...