ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА
Должностная инструкция
Позиция |
Личный помощник директора завода |
Дата |
|
Функция |
|
Дивизион |
|
Подразделение |
Управление |
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Грейд |
|
Цели и задачи |
Обеспечить эффективную административную поддержку и выполнение поручений директора завода
Осуществлять поддержку для других менеджеров и сотрудников завода с учетом приоритетности заданий
|
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор завода |
Функциональное подчинение |
Директор завода |
Подчиненные позиции |
|
3. Ключевая ответственность и задачи |
I – Подготовка завода к функционированию (ОР- Operation Preparation)ü Совместно с административным подразделением головного офиса, менеджерской командой установить базовые рабочие процедуры (отправка почты, образцы документов, транспортировка, отчетность, проведение встреч, др.), приобрести необходимое оборудование;
ü Осуществлять административную поддержку директору завода, команде, линейным менеджерам в выполнении задач;
II – Начиная с первого года работы завода
ü Вести календарь в LN,ежедневно уточнять планы директора завода на следующий день; отслеживать расписание, встречи, организацию, включая местоположение, доставку еды, проверять доступность, организацию всех пропусков
ü Организовывать бизнес поездки, командировки (визы, бронирование билетов, такси, гостиниц)
ü Обеспечивать требуемые услуги через внешних поставщиков, своевременно вносить данные в информационную систему JDE, контролировать оплату; обеспечивать наличие необходимой документации (договоры, счета, акты и т.д.)
ü Готовить отчеты о расходах, своевременно вносить данные в информационную систему JDE. Обеспечивать наличие необходимой документации
ü Обеспечивать визовую поддержку совместно с головным офисом для всех сотрудников, направляемых в загранкомандировки
ü Оперативно принимать, направлять адресатам телефонные звонки; информацию, документы, корреспонденцию, поступившую в приемную директора
ü Подготавливать корреспонденцию к отправке, контролирует доставку
ü Координировать встречи директора, организовывать локальные мероприятия; обеспечивать транспортировку, прием, размещение гостей в соответствии с их графиками работы и стандартами компании
ü Осуществлять переводы, если необходимо
ü Обеспечивать работоспособность и комфорт приемной и кабинета директора: исправное состояние вычислительной и организационной техники, средств связи, наличие справочных материалов, чистоты, еды и напитков, др.
ü Контролировать сроки исполнения документов, находящихся на исполнении у специалистов
ü Вести общее делопроизводство: регистрацию всей входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение сохранности документов; контроль подготовки дел приемной к сдаче в архив, их предварительную обработку
ü Осуществлять выполнение поручений директора своевременно и в полном объеме
ü С учетом приоритетности заданий директора помогать работникам завода
ü Взаимодействовать с коллегами компании в духе взаимопомощи и сотрудничества; соблюдать правила внутреннего распорядка, Политик и Процедур Компании
ü Эффективно управлять бюджетом, оптимизировать расходы (агентства, покупка билетов, гостиницы, такси, кофе-брейки, обеды, др.)
— |
4. Ключевые показатели эффективности |
ü Про-активный подход к организации поддержки деятельности директора и других сотрудников заводаü Отчеты о расходах в JDE своевременно и корректно
ü Разумное расходование ресурсов |
5. Взаимодействия |
Внешние провайдеры услуг, посетители, местное сообщество директора, сотрудники, сотрудники других подразделений компании
|
Требования |
Образование и опыт работы |
Высшее образование (английский язык свободно, французский язык желательно), опыт работы переводчиком, личным помощником не менее 1 года |
Технические знания/навыки: |
ü Знания о компании, цели приоритетыü Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
ü Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
ü Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
ü Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
ü Анализ корневых причин, анализ рисков на базовом уровне
ü Основные показатели работы своего подразделения
ü Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
ü Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
ü Технология делопроизводственных операций;
ü Эксплуатация оргтехники, средств связи, установленных в приемной и в офисе; Причины возникновения неисправностей , меры по их минимизации
ü Нормы служебного этикета;
ü Грамотное владение устным и письменным русским языком, четкая дикция
|
Иностранные языки |
Английский язык – свободный |
Навыки работы на компьютере |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
Личностные навыки: |
ü Коммуникабельность, позитивный настрой, внимательность;ü Организованность, умение быстро переключаться, работать в напряженном режиме;
ü Исполнительность; аккуратность, пунктуальность
ü Сдержанность и скромность
ü Командность;
ü Честность;
ü Энтузиазм; инициативность
|
Особые требования |
ü Хорошие манеры, ухоженный вид;ü Умение работать в быстро меняющейся среде;
ü Умение создать уют;
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:
________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
|
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
Личный помощник — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА |
УРОВЕНЬ |
0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой (хорошо); 4 – продвинутый |
Подбор |
После обучения |
|
|
Образование и опыт работы |
Высшее образование (английский язык свободно, французский язык желательно), опыт работы переводчиком, личным помощником не менее 1 года |
|
|
|
|
Профессиональные знания, умения и навыки |
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности приоритеты компании на глобальном уровне. Ограничения и требования других отделов. |
|
|
|
|
Личные убеждения — Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. |
|
|
|
|
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода |
|
|
|
|
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи |
|
|
|
|
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ Анализ корневых причин, анализ рисков |
|
|
|
|
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование |
|
|
|
|
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы |
|
|
|
|
Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д |
|
|
|
|
Технология делопроизводственных операций; |
|
|
|
|
Эксплуатация оргтехники, средств связи, установленных в приемной и в офисе; Причины возникновения неисправностей , меры по их минимизации |
|
|
|
|
Грамотное владение устным и письменным русским языком, четкая дикцияХорошие манеры |
|
|
|
|
Управление финансами для нефинансистов (доходность инвестиций, EVA, смета, бюджетирование) |
|
|
|
|
Хорошая память |
|
|
|
|
Любовь к порядку, умение создать уют |
|
|
|
|
Честность, позитивность, открытость |
|
|
|
|
Ориентированность на качественный результат: стремление выполнить задание в соответствие со стандартами, не теряет из виду цель, устанавливает для себя норму и старается превзойти ее, практичность. |
|
|
|
|
Поиск информации, анализ, выводы и принятие решений: имеет налаженные методы получения информации, привычка регулярно знакомиться с информацией. Системно выделяет и обобщает части проблемы. Проводит системные сравнения, выявляет причинно-следственные связи. Предоставляет информацию для принятия решений в структурированном понятном виде |
|
|
|
|
Приспособляемость и гибкость: умеет эффективно налаживать и поддерживать и управлять контактами с разными группами. Находит выигрышные решения для заинтересованных сторон. Эмоциональная устойчивость умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость; сохранение спокойствия и уверенности |
|
|
|
|
Язык |
Английский язык – intermediate |
|
|
|
|
Компьютер |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена | Май 29, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Елена | Май 28, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Елена | Май 23, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
HR практик | Май 15, 2017 | Видео, Подбор персонала | 0 Comments
Елена | Апр 25, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
Елена | Апр 23, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала, Руководство | 0 Comments
Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Елена | Апр 21, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Елена | Апр 18, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
HR практик | Апр 11, 2017 | Подбор персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Елена | Апр 10, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...