ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

Скачать Скачано: 296

    Утверждаю

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование          организации,              ________________________

предприятия     и     т.п.,     его              (директор    или    иное

организационно-правовая форма)                   должностное        лицо,

                                                 уполномоченное

                                                 утверждать   должностную

                                                 инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

                         Должностная инструкция

                             администратора

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           I. Общие положения

     1.1. Администратор относится к категории специалистов.

     1.2. На  должность администратора назначается лицо,  имеющее среднее

профессиональное образование  без предъявления требований к стажу  работы

или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности

не менее _______ лет.

     1.3. Назначение  на  должность  администратора и освобождение от нее

производится приказом    директора    предприятия    по     представлению

________________________________________________________________________.

   (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

     1.4. Администратор должен знать:

     — постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и

нормативные документы    вышестоящих   и   других   органов,   касающиеся

работы предприятия;

     — структуру управления предприятием, права и обязанности работников,

организацию и режим их работы;

     — правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

     — виды оказываемых услуг;

     — основы маркетинга и организации рекламы;

     — принципы планировки и оформления помещений, витрин;

     — основы эстетики, этики и социальной психологии;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

     — правила внутреннего трудового распорядка;

     — правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Администратор подчиняется непосредственно _____________________

                                                  (директору предприятия;

________________________________________________________________________.

руководителю соответствующего     структурного    подразделения,    иному

должностному лицу)

     1.6. Во время отсутствия администратора (отпуск,  болезнь и пр.) его

обязанности  исполняет  лицо,  назначенное   в   установленном   порядке,

которое приобретает  соответствующие  права  и  несет  ответственность за

надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

                      II. Должностные обязанности

     Администратор:

     2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному  обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

     2.2. Контролирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

     2.3. Принимает   меры  к  предотвращению  и  ликвидации  конфликтных

ситуаций.

     2.4. Рассматривает   претензии,   связанные  с  неудовлетворительным

обслуживанием посетителей,       и        проводит        соответствующие

организационно-технические мероприятия.

     2.5. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

     2.6. Осуществляет  контроль  за  рациональным оформлением помещений,

следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

     2.7. Обеспечивает  чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к

ним или зданию территориях.

     2.8. Контролирует  соблюдение  работниками  предприятия  трудовой  и

производственной дисциплины,  правил  и  норм   охраны   труда,   техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

     2.9. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках  в

обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

     2.10. Осуществляет  контроль  за  исполнением  работниками  указаний

руководства предприятия.

     2.11. Выполняет     отдельные     служебные     поручения     своего

непосредственного руководителя.

     2.12. _____________________________________________________________.

                                III. Права

     Администратор имеет право:

     3.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.2. Вносить    на    рассмотрение    руководства   предложения   по

совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями,  предусмотренными

настоящей инструкцией.

     3.3. В  пределах  своей   компетенции   сообщать   непосредственному

руководителю о  всех  выявленных  в  процессе  деятельности недостатках и

вносить предложения по их устранению.

     3.4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию

и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     3.5. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных

подразделений предприятия  к  решению возложенных на него задач (если это

предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  —  с

разрешения руководителя предприятия).

     3.6. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     3.7. ______________________________________________________________.

                           IV. Ответственность

     Администратор несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах,  определенных  административным,  уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

За  не соблюдение  положения о внутреннем иммидже и дрес коде.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5