ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

Скачать Скачано: 296

    Утверждаю

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование          организации,              ________________________

предприятия     и     т.п.,     его              (директор    или    иное

организационно-правовая форма)                   должностное        лицо,

                                                 уполномоченное

                                                 утверждать   должностную

                                                 инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

                         Должностная инструкция

                             администратора

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           I. Общие положения

     1.1. Администратор относится к категории специалистов.

     1.2. На  должность администратора назначается лицо,  имеющее среднее

профессиональное образование  без предъявления требований к стажу  работы

или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности

не менее _______ лет.

     1.3. Назначение  на  должность  администратора и освобождение от нее

производится приказом    директора    предприятия    по     представлению

________________________________________________________________________.

   (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

     1.4. Администратор должен знать:

     — постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и

нормативные документы    вышестоящих   и   других   органов,   касающиеся

работы предприятия;

     — структуру управления предприятием, права и обязанности работников,

организацию и режим их работы;

     — правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

     — виды оказываемых услуг;

     — основы маркетинга и организации рекламы;

     — принципы планировки и оформления помещений, витрин;

     — основы эстетики, этики и социальной психологии;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

     — правила внутреннего трудового распорядка;

     — правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Администратор подчиняется непосредственно _____________________

                                                  (директору предприятия;

________________________________________________________________________.

руководителю соответствующего     структурного    подразделения,    иному

должностному лицу)

     1.6. Во время отсутствия администратора (отпуск,  болезнь и пр.) его

обязанности  исполняет  лицо,  назначенное   в   установленном   порядке,

которое приобретает  соответствующие  права  и  несет  ответственность за

надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

                      II. Должностные обязанности

     Администратор:

     2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному  обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

     2.2. Контролирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

     2.3. Принимает   меры  к  предотвращению  и  ликвидации  конфликтных

ситуаций.

     2.4. Рассматривает   претензии,   связанные  с  неудовлетворительным

обслуживанием посетителей,       и        проводит        соответствующие

организационно-технические мероприятия.

     2.5. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

     2.6. Осуществляет  контроль  за  рациональным оформлением помещений,

следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

     2.7. Обеспечивает  чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к

ним или зданию территориях.

     2.8. Контролирует  соблюдение  работниками  предприятия  трудовой  и

производственной дисциплины,  правил  и  норм   охраны   труда,   техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

     2.9. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках  в

обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

     2.10. Осуществляет  контроль  за  исполнением  работниками  указаний

руководства предприятия.

     2.11. Выполняет     отдельные     служебные     поручения     своего

непосредственного руководителя.

     2.12. _____________________________________________________________.

                                III. Права

     Администратор имеет право:

     3.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.2. Вносить    на    рассмотрение    руководства   предложения   по

совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями,  предусмотренными

настоящей инструкцией.

     3.3. В  пределах  своей   компетенции   сообщать   непосредственному

руководителю о  всех  выявленных  в  процессе  деятельности недостатках и

вносить предложения по их устранению.

     3.4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию

и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     3.5. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных

подразделений предприятия  к  решению возложенных на него задач (если это

предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  —  с

разрешения руководителя предприятия).

     3.6. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     3.7. ______________________________________________________________.

                           IV. Ответственность

     Администратор несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах,  определенных  административным,  уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

За  не соблюдение  положения о внутреннем иммидже и дрес коде.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5