ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность заместителя генерального директора по коммерческой недвижимости. Заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости: 3. ПРАВА. Заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости имеет право: 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости несет ответственность за: 5.1. Режим работы Заместителя генерального директора по коммерческой недвижимости определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Заместителя генерального директора по коммерческой недвижимости
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором.
1.3. Заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На должность заместителя генерального директора по коммерческой недвижимости может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в качестве руководителя высшего звена от 3 лет, хорошими навыками финансового и административного управления, навыки работы на ПК.
1.5. В задачи заместителя генерального директора по коммерческой недвижимости входит
1.6. Заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
2.1. Руководит работой отдела кадров, осуществляет подбор сотрудников в этот отдел.
2.2. Контролирует/ведет кадровый учет и кадровое делопроизводство в строгом соответствии с российским законодательством и внутренними корпоративными стандартами.
2.3. Проводит ежеквартальный анализ кадровой работы, вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедур, связанных с деятельностью отдела, и осуществляет необходимые изменения.
2.4. Отслеживает изменения в текущем законодательстве и нормативных документах, которые могут повлиять на деятельность отдела и компании, и осуществляет необходимые корректировки.
2.5. Информирует руководителей о новых процедурах и проводит разъяснительную работу среди сотрудников.
2.6. Контролирует своевременное и достоверное заполнение и обновление корпоративной базы данных о персонале.
2.7. Принимает участие в исследованиях по заработным платам.
2.8. Участвует в разработке структур, должностных обязанностей совместно с руководителями компании.
2.9. Проводит работу по обновлению научно- методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов учета кадров.
2.10. Осуществляет / координирует предоставление справок и отчетов по кадровому учету директору по персоналу и руководству компании.
2.11. Консультирует сотрудников компании по различным аспектам трудовых отношений.
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися деятельности отдела.
3.2. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности отдела.
3.3. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для оформления документов и подготовки отчетов.
3.4. Требовать представления документов, оформленных надлежащим образом, исходя из требований трудового законодательства и внутренних нормативных актов компании.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— своевременное и качественное выполнение задач, поставленных перед его подразделением;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.2. В связи с производственной необходимостью, Заместитель генерального директора по коммерческой недвижимости может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Скачать
Скачано: 251