Утверждаю ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ)
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность заведующего жилым корпусом пансионата (гостиницы) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 1 года или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет.
1.3.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) непосредственно подчиняется директору гостиницы (руководителю учреждения, предприятия, организации) или его заместителю.
1.5.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) должен знать:
-правила внутреннего распорядка пансионата (гостиницы);
-порядок содержания жилых, бытовых и социально-культурных помещений жилого корпуса;
-порядок оформления документов по регистрации отдыхающих;
-распоряжения, постановления, приказы, прочие нормативные и руководящие документы вышестоящих и иных органов, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства;
-инструкции и положения по учету и списанию материальных ценностей;
-условия и порядок эксплуатации технического оборудования жилого корпуса;
-основы организации труда;
-основы трудового законодательства;
-основы этики;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила по охране труда.
2.Должностные обязанности
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) обязан:
2.1.Обеспечивать систематический контроль работы систем жизнеобеспечения жилого корпуса (канализации, водопровода, электросети и средств связи).
2.2.Принимать действенные меры по устранению возникших неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилого комплекса.
2.3.Вести книгу записей пожарного и санитарного надзора.
2.4.Руководить работой обслуживающего персонала жилого корпуса.
2.5. Составляет графики выхода на работу персонала жилого комплекса, осуществлять выдачу и прием инвентаря.
2.6.Организовать работу по обеспечению чистоты, комфортных условий и порядка в жилых, а также в бытовых и социально-культурных помещениях жилого корпуса.
2.7.Контролировать прием и регистрацию отдыхающих, прибывших в пансионат (гостиницу).
2.8.Контролировать своевременность и правильность оформления документов, дающих право на обслуживание и проживание в пансионате (гостинице).
2.9.Составлять заявки на обеспечение жилого корпуса необходимым имуществом, инвентарем и оборудованием, вести учет наличия материальных ценностей, обеспечивать их сохранность.
2.10.Проводить взыскания с лиц, виновных в уничтожении, либо порче материальных ценностей.
2.11.Контролировать выполнение внутреннего распорядка и противопожарной защиты.
2.12.Проводить культурно-воспитательную работу по соблюдению этических норм, предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций между отдыхающими и обслуживающим персоналом.
2.13.Вести учет жалоб и предложений отдыхающих, устранять выявленные недостатки.
3. Права
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) вправе:
3.1.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия.
3.2.Вносить предложения, направленные на развитие и совершенствование деятельности предприятия.
3.3.Отдавать распоряжения, обязательные к выполнению подчиненными ему работниками.
3.4.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.
3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Принимать участие в совещаниях и конференциях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7.Повышать свою квалификацию.
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.8.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.
4. Ответственность
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) ответственен за:
4.1.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2.Организацию своей работы, квалифицированное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3.Рациональное и эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности, санитарно-противоэпидемического режима и техники безопасности.
4.5.Ведение документации согласно должностными обязанностями.
4.6.Предоставление в установленном порядке статистической и прочей информации по своей деятельности.
4.7.Обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников.
4.8.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
За нарушение нормативных и законодательных актов заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, уголовной и административной ответственности.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Корпоративные ценности — душа и сердце компании
Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего
Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business
В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте
Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?
Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla
Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций
За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады
Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией
Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...