ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ) 

Скачать Скачано: 187

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность заведующего жилым корпусом пансионата (гостиницы) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 1 года или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет.
1.3.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) непосредственно подчиняется директору гостиницы (руководителю учреждения, предприятия, организации) или его заместителю.
1.5.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) должен знать:
-правила внутреннего распорядка пансионата (гостиницы);
-порядок содержания жилых, бытовых и социально-культурных помещений жилого корпуса;
-порядок оформления документов по регистрации отдыхающих;
-распоряжения, постановления, приказы, прочие нормативные и руководящие документы вышестоящих и иных органов, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства;
-инструкции и положения по учету и списанию материальных ценностей;
-условия и порядок эксплуатации технического оборудования жилого корпуса;
-основы организации труда;
-основы трудового законодательства;
-основы этики;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила по охране труда.
2.Должностные обязанности
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) обязан:
2.1.Обеспечивать систематический контроль работы систем жизнеобеспечения жилого корпуса (канализации, водопровода, электросети и средств связи).
2.2.Принимать действенные меры по устранению возникших неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилого комплекса.
2.3.Вести книгу записей пожарного и санитарного надзора.
2.4.Руководить работой обслуживающего персонала жилого корпуса.
2.5. Составляет графики выхода на работу персонала жилого комплекса, осуществлять выдачу и прием инвентаря.
2.6.Организовать работу по обеспечению чистоты, комфортных условий и порядка в жилых, а также в бытовых и социально-культурных помещениях жилого корпуса.
2.7.Контролировать прием и регистрацию отдыхающих, прибывших в пансионат (гостиницу).
2.8.Контролировать своевременность и правильность оформления документов, дающих право на обслуживание и проживание в пансионате (гостинице).
2.9.Составлять заявки на обеспечение жилого корпуса необходимым имуществом, инвентарем и оборудованием, вести учет наличия материальных ценностей, обеспечивать их сохранность.
2.10.Проводить взыскания с лиц, виновных в уничтожении, либо порче материальных ценностей.
2.11.Контролировать выполнение внутреннего распорядка и противопожарной защиты.
2.12.Проводить культурно-воспитательную работу по соблюдению этических норм, предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций между отдыхающими и обслуживающим персоналом.
2.13.Вести учет жалоб и предложений отдыхающих, устранять выявленные недостатки.
3. Права
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) вправе:
3.1.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия.
3.2.Вносить предложения, направленные на развитие и совершенствование деятельности предприятия.
3.3.Отдавать распоряжения, обязательные к выполнению подчиненными ему работниками.
3.4.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.
3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Принимать участие в совещаниях и конференциях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7.Повышать свою квалификацию.
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.8.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.
4. Ответственность
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) ответственен за:
4.1.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2.Организацию своей работы, квалифицированное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3.Рациональное и эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности, санитарно-противоэпидемического режима и техники безопасности.
4.5.Ведение документации согласно должностными обязанностями.
4.6.Предоставление в установленном порядке статистической и прочей информации по своей деятельности.
4.7.Обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников.
4.8.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
За нарушение нормативных и законодательных актов заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, уголовной и административной ответственности.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
0.5