ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ) 

Скачать Скачано: 188

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность заведующего жилым корпусом пансионата (гостиницы) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 1 года или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет.
1.3.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) непосредственно подчиняется директору гостиницы (руководителю учреждения, предприятия, организации) или его заместителю.
1.5.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) должен знать:
-правила внутреннего распорядка пансионата (гостиницы);
-порядок содержания жилых, бытовых и социально-культурных помещений жилого корпуса;
-порядок оформления документов по регистрации отдыхающих;
-распоряжения, постановления, приказы, прочие нормативные и руководящие документы вышестоящих и иных органов, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства;
-инструкции и положения по учету и списанию материальных ценностей;
-условия и порядок эксплуатации технического оборудования жилого корпуса;
-основы организации труда;
-основы трудового законодательства;
-основы этики;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила по охране труда.
2.Должностные обязанности
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) обязан:
2.1.Обеспечивать систематический контроль работы систем жизнеобеспечения жилого корпуса (канализации, водопровода, электросети и средств связи).
2.2.Принимать действенные меры по устранению возникших неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилого комплекса.
2.3.Вести книгу записей пожарного и санитарного надзора.
2.4.Руководить работой обслуживающего персонала жилого корпуса.
2.5. Составляет графики выхода на работу персонала жилого комплекса, осуществлять выдачу и прием инвентаря.
2.6.Организовать работу по обеспечению чистоты, комфортных условий и порядка в жилых, а также в бытовых и социально-культурных помещениях жилого корпуса.
2.7.Контролировать прием и регистрацию отдыхающих, прибывших в пансионат (гостиницу).
2.8.Контролировать своевременность и правильность оформления документов, дающих право на обслуживание и проживание в пансионате (гостинице).
2.9.Составлять заявки на обеспечение жилого корпуса необходимым имуществом, инвентарем и оборудованием, вести учет наличия материальных ценностей, обеспечивать их сохранность.
2.10.Проводить взыскания с лиц, виновных в уничтожении, либо порче материальных ценностей.
2.11.Контролировать выполнение внутреннего распорядка и противопожарной защиты.
2.12.Проводить культурно-воспитательную работу по соблюдению этических норм, предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций между отдыхающими и обслуживающим персоналом.
2.13.Вести учет жалоб и предложений отдыхающих, устранять выявленные недостатки.
3. Права
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) вправе:
3.1.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия.
3.2.Вносить предложения, направленные на развитие и совершенствование деятельности предприятия.
3.3.Отдавать распоряжения, обязательные к выполнению подчиненными ему работниками.
3.4.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.
3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Принимать участие в совещаниях и конференциях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7.Повышать свою квалификацию.
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.8.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.
4. Ответственность
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) ответственен за:
4.1.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2.Организацию своей работы, квалифицированное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3.Рациональное и эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности, санитарно-противоэпидемического режима и техники безопасности.
4.5.Ведение документации согласно должностными обязанностями.
4.6.Предоставление в установленном порядке статистической и прочей информации по своей деятельности.
4.7.Обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников.
4.8.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
За нарушение нормативных и законодательных актов заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, уголовной и административной ответственности.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слухи в офисе как способ неформальной коммуникации

Слухи в офисе как способ неформальной коммуникации

Рабочий коллектив – это наше основное окружение в жизни. Мы проводим на работе 2/3 своего сознательного времени. Все это время мы коммуницируем со своими коллегами, начальством, подчиненными, вступая в десятки различных групп, коллективчиков, кружков по интересам,...
Новогодние подарки: дарить не передарить

Новогодние подарки: дарить не передарить

Мы собрали разные взгляды на корпоративные подарки: что компании дарят сотрудникам, какой корпоративный подарок пригодился нашим спикерам и как сделать упаковку развлечением для всего отдела. Николай Пацков, генеральный директор конструктора документов FreshDoc: В...
10 правил хорошего тона на корпоративной вечеринке

10 правил хорошего тона на корпоративной вечеринке

Есть определённые вещи, которые нельзя делать на дружеской или корпоративной вечеринке. Любой человек может оказаться в неприятной ситуации, когда не знаешь, как правильно поступить. Поэтому писатель Чарльз Макферсон, долгое время работавший дворецким, отвечает на все...
Гендиректором «Яндекса» стала главный кадровик

Гендиректором «Яндекса» стала главный кадровик

HR-директор российского «Яндекса» назначена гендиректором компании. Основные направления в руководстве компании сейчас распределены между тремя топ-менеджерами. Елена Бунина — новый гендиректор «Яндекса» Гендиректором российского «Яндекса» назначена HR-директор...
Альтернативные темы для новогоднего корпоратива

Альтернативные темы для новогоднего корпоратива

Вот и ещё год прошёл, опять пора новогодний корпоратив организовывать. Стряхнули пыль с прошлогодних украшений, зарезервировали зал и собираетесь позвонить в доставку еды, чтобы заказать те же самые бутерброды с рыбными палочками и сосиски в тесте, которые вы...
10 простых секретов эффективных внутренних коммуникаций

10 простых секретов эффективных внутренних коммуникаций

Мечтаете о том, как научить ваше руководство и сотрудников настроиться на эффективные коммуникации, но не знаете, как это сделать? Вот несколько советов, которые могут вам помочь в решении этой непростой задачи. Итак, с чего начинать? Эффективные внутренние...
Ричард Бренсон: «К черту всё! Берись и делай!»

Ричард Бренсон: «К черту всё! Берись и делай!»

Вдохновляющие искрометные высказывания знаменитого бизнесмена Ричарда Бренсона, посвященные корпоративной культуре и главной ценности компании Virgin — сотрудникам, которые значат для него даже больше, чем лояльность клиентов и прибыль. Может быть, именно в этом...
Как организовать крутой праздник: советы опытного event-специалиста

Как организовать крутой праздник: советы опытного event-специалиста

Как сделать корпоративное мероприятие полезным для коллектива. Юлия Козеева, режиссер корпоративных мероприятий, автор и ведущая курса для HR «Event-Грамотность», делится опытом, как спроектировать полезный праздник. — Я скажу, вроде бы очевидную штуку: корпоративные...
0.5