ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СЕРВИСУ

Скачать Скачано: 355
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «ВЕГАС»

 

_______________ В.В. Попов
«____» _____________2003 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя директора по сервису.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность заместителя директора сервису.
1.2. Заместитель директора по сервису назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Заместитель директора по сервису подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.4. На должность заместителя директора по сервису назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.5. Заместитель директора по сервису должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— комплекс работ, касающиеся проведения сервисных услуг игрового оборудования индустрии развлечения;
— структуру предприятия и перспективы его развития;
— средства вычислительной и организационной техники;
— порядок ведения табельного учета;
— порядок и сроки составления отчетности;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
1.6. В период временного отсутствия заместителя директора по сервису его функции выполняет директор предприятия.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Заместитель директора:
2.1. Осуществляет руководство работой сервисного участка.
2.2. Осуществляет контакты с клиентами с целью определения процедур взаимодействия.
2.3. Организует прием, регистрацию игрового оборудования представленного на сервисное обслуживание и ремонт.
2.4. Организует проведение сервисного обслуживания и ремонта игрового оборудования, осуществляет контроль за качеством выполнения этих работ.
2.5. Обеспечивает быстрое решение проблем, возникших при сервисном обслуживании и ремонте игрового оборудования.
2.6. Организует оформление и ведение учета и составление отчетности.
2.7. Обеспечивает контроль расходования материалов и средств, выделяемых на сервисное обслуживание и ремонт игровых автоматов.
2.8. Организует ведение табельного учета.
2.9. Организует внедрение «Lotus Notes» в деятельность службы сервиса.
2.10. Проводит инструктажи персонала сервисного участка по охране труда и мерам пожарной безопасности и обеспечивает выполнение требований инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

3. ПРАВА.

Заместитель директора по сервису имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности заместителя директора по сервису.
3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию заместителя директора по сервису.
3.5. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях и учреждениях при решении вопросов, относящихся к компетенции заместителя директора по сервису.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Заместитель директора по сервису несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности сервисного участка.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также за результаты работы сервисного участка.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполняемых работ на сервисном участке.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности предприятия, его работникам.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками сервисного участка.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы заместителя директора по сервису определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью заместитель директора по сервису может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности сервисного участка заместителю директора по сервису может выделяться служебный автотранспорт.
5.4. Заместителю директора по сервису для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно — распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
0.5