ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИКА СМОТРИТЕЛЯ 

Скачать Скачано: 1124

 

_________________________ УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации) ________________________________

(руководитель организации или иное

должностное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)
__________   _____________________

(подпись)            (фамилия, инициалы)

___________

(дата)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
____________ № ____

(дата)
Место издания
технику-смотрителю

1. Общие положения

1.1. Техник-смотритель относится к категории специалистов.

1.2. На должность техника-смотрителя назначается лицо, имеющее среднее специальное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы;

техника-смотрителя II категории — лицо, имеющее среднее специальное (техническое) образование и стаж работы в должности техника-смотрителя не менее 2 лет;

техника-смотрителя I категории — лицо, имеющее среднее специальное (техническое) образование и стаж работы в должности техника-смотрителя II категории не менее 2 лет.

1.3. Техник-смотритель назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации в установленном порядке.

1.4. В своей деятельности техник-смотритель руководствуется:

1.4.1. нормативными правовыми актами, другими нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

1.4.2. приказами и распоряжениями руководителя организации;

1.4.3. уставом организации;

1.4.4. правилами внутреннего трудового распорядка;

1.4.5. настоящей должностной инструкцией;

1.5. Техник-смотритель должен знать:

1.5.1. нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы, касающиеся деятельности жилищных организаций;

1.5.2. правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда;

1.5.3. положение о проведении планово-предупредительного ремонта жилищного фонда;

1.5.4. основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства Республики Беларусь;

1.5.5. правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;

1.5.6. __________________________________________________________.

1.6. Техник-смотритель подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения, в состав которого он входит (иному должностному лицу).

1.7.  В случае временного отсутствия техника-смотрителя (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке работник, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Техник-смотритель осуществляет следующие обязанности:

2.1. обеспечивает сохранность и правильность технической эксплуатации жилищного фонда, санитарного содержания домовладений, своевременное и качественное обслуживание по заявкам жильцов, текущий ремонт закрепленных за ним домов, строений и территорий усадеб;

2.2. контролирует выполнение графика профилактических осмотров, планового и непредвиденного текущего ремонта;

2.3. производит внеочередные осмотры кровли, карнизов, балконов, галерей после ливней, больших снегопадов, сильных ветров и т.д.;

2.4. осуществляет контроль за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной безопасности зданий, норм и правил техники безопасности при производстве текущего ремонта и технической эксплуатации жилищного фонда;

2.5. составляет заявки на материалы по текущему ремонту, ведет журнал заявок жильцов на выполнение необходимого ремонта;

2.6. обеспечивает на вверенном ему участке сбор пищевых отходов и металлолома;

2.7. требует от жильцов и арендаторов нежилых помещений соблюдения договорных обязательств;

2.8. проводит в установленные часы прием населения;

2.9. ___________________________________________________________.

3. Права

Техник-смотритель имеет право:

3.1. знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности;

3.2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями;

3.3. сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности организации (ее структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению;

3.4. запрашивать и получать от руководителей и специалистов подразделений организации информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

3.5. привлекать специалистов соответствующих структурных подразделений к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае — с разрешения руководителя организации;

3.6. требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав;

3.7.___________________________________________________________.

4. Оценка работы и ответственность

4.1. Работа техника-смотрителя оценивается по результатам надлежащего исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящей должностной инструкцией. При этом учитывается сложность выполняемых работником трудовых функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу, инициативное и творческое отношение к работе, эффективность и качество труда, а также опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и пр.

4.2. Техник-смотритель несет ответственность:

4.2.1. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;

4.2.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

4.2.3. за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

4.2.4. за недобросовестное использование имущества и средств предприятия в собственных интересах или интересах, противоположных интересам учредителей, — в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным законодательством.

Руководитель структурного

подразделения __________     ________________________

(подпись)   (инициалы, фамилия)

Начальник отдела организации труда и заработной платы (ООТиЗ)

__________     ________________________

(подпись)                    (инициалы, фамилия)

__________

(дата)

Начальник юридического отдела (ЮрО)

__________     ________________________

(подпись)                     (инициалы, фамилия)

_________

(дата)

Начальник отдела кадров (ОК)

__________     ________________________

(подпись)                     (инициалы, фамилия)

_________

(дата)

С инструкцией ознакомлен __________     ________________________

(подпись)                    (инициалы, фамилия)

__________

(дата)
_________________________ УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации) ________________________________

(руководитель организации или иное

должностное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)
__________   _____________________

(подпись)            (фамилия, инициалы)

___________

(дата)

 

 

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
0.5