ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Скачать Скачано: 195

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция

старшего воспитателя
_____________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения
1.1. Старший воспитатель относится к категории специалистов.
1.2. На должность старшего воспитателя назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее
___________ лет или ________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность старшего воспитателя и освобождение от
нее производится приказом руководителя учреждения по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Старший воспитатель должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства
РФ и региональных органов управления образованием по вопросам
образования;
— конвенцию о правах ребенка;
— педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
— основы доврачебной медицинской помощи;
— теорию и методику воспитательной работы;
— основы государственной молодежной политики, гражданского и
трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Старший воспитатель подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(руководителю учреждения, иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия старшего воспитателя (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя
учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на
него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Старший воспитатель:
2.1. Руководит работой воспитателей.
2.2. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и
культурно-массовую работу с обучающимися (воспитанниками, детьми) в
тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими
организациями.
2.3. Организует работу актива обучающихся (воспитанников, детей).
2.4. Планирует внеклассную и внешкольную воспитательную работу,
обеспечивает и контролирует ее выполнение.
2.5. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует
обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации
воспитателей, развитию их творческих инициатив.
2.6. Максимально использует возможности микрорайона для развития
разносторонней общественно полезной деятельности обучающихся
(воспитанников, детей).
2.7. Привлекает к участию в работе с коллективом обучающихся
(воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов,
работников учреждений дополнительного образования.
2.8. Принимает участие в разработке и составлении общего плана
учебно-воспитательной работы.
2.9. ______________________________________________________________.

III. Права
Старший воспитатель вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в
деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность
Старший воспитатель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5