ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Скачать Скачано: 195

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция

старшего воспитателя
_____________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения
1.1. Старший воспитатель относится к категории специалистов.
1.2. На должность старшего воспитателя назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее
___________ лет или ________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность старшего воспитателя и освобождение от
нее производится приказом руководителя учреждения по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Старший воспитатель должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства
РФ и региональных органов управления образованием по вопросам
образования;
— конвенцию о правах ребенка;
— педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
— основы доврачебной медицинской помощи;
— теорию и методику воспитательной работы;
— основы государственной молодежной политики, гражданского и
трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Старший воспитатель подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(руководителю учреждения, иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия старшего воспитателя (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя
учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на
него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Старший воспитатель:
2.1. Руководит работой воспитателей.
2.2. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и
культурно-массовую работу с обучающимися (воспитанниками, детьми) в
тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими
организациями.
2.3. Организует работу актива обучающихся (воспитанников, детей).
2.4. Планирует внеклассную и внешкольную воспитательную работу,
обеспечивает и контролирует ее выполнение.
2.5. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует
обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации
воспитателей, развитию их творческих инициатив.
2.6. Максимально использует возможности микрорайона для развития
разносторонней общественно полезной деятельности обучающихся
(воспитанников, детей).
2.7. Привлекает к участию в работе с коллективом обучающихся
(воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов,
работников учреждений дополнительного образования.
2.8. Принимает участие в разработке и составлении общего плана
учебно-воспитательной работы.
2.9. ______________________________________________________________.

III. Права
Старший воспитатель вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в
деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность
Старший воспитатель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...
Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...
Как быть лидером в мире VUCA

Как быть лидером в мире VUCA

“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
Лидерство — это как порнография…

Лидерство — это как порнография…

Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...
Начальник всему голова  или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации

Алгоритмы работы с конфликтами в организации

В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
0.5