ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОНСОРСТВА (ИВЕНТ-МЕНЕДЖЕР)
Должностная инструкция специалиста по организации массовых мероприятий и спонсорства (ивент-менеджера)
Название должности: специалист по организации массовых мероприятий и спонсорства.
Роль: выполнение задач компании с целью организации внешних мероприятий в соответствии с ее маркетинговой стратегией; организация PR–мероприятий и спонсорских проектов, направленных на позиционирование компании среди клиентов и партеров.
Основные задачи:
• Планирование, согласование, осуществление и контроль мероприятий (PR-мероприятия, конференции, пресс-конференции, благотворительные акции, нестандартные мероприятия).
• Управление взаимоотношениями с ивент- и PR-агентствами и оценка эффективности сотрудничества.
• Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям, посредством тесного сотрудничества с ивент- и PR-агентствами.
• Оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования.
• Ведение спонсорских проектов: разработка спонсорской стратегии; постановка коммуникационных целей (включая позиционирование бренда, уровень его узнаваемости); размещение промо-материалов в рамках спонсорских проектов.
• Участие в процедурах закупки услуг, подготовка тендерной документации, тесное сотрудничество с департаментом закупок с целью достижения наилучшего соотношения «задача-бюджет-результат».
• Построение отношений с другими департаментами компании: участие в профессиональных клубах, общих встречах, церемониях и т. д.
• Постоянный мониторинг происходящих в ивент-индустрии изменений (ведущие ивент-агентства), отраслевых трендов и инноваций.
Специальные знания и компетенции:
• Презентационные навыки и умения (способность эффективно и убедительно доносить информацию).
• Навыки управления проектом (ведение бюджета и тайм-менеджмент).
• Умение вести переговоры.
• Юридические и финансовые знания, относящиеся ко всем видам мероприятий и спонсорских проектов.
• Знания о работе конференц-обрудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы).
• Знания в сфере искусствоведения (в том числе музыки, хореографии).
• Художественный вкус.
• Креативное мышление.
• Свободное владение языками (английский).
• Владение компьютером (знание программ MS Office Power Point, Excel, MS Project)
Поведенческие компетенции кандидата:
• целеустремленность;
• креативность и открытость новым идеям;
• проактивность, быстрая реакция, стрессоустойчивость;
• хорошая память и внимание к деталям;
• стремление к наилучшим результатам;
• неравнодушие к успеху команды;
• эмпатия по отношению к клиентам.
Елена | Сен 28, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Елена | Сен 26, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
HR практик | Сен 23, 2017 | Алена Дайер, Блог, Оценка персонала | 0 Comments
Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Елена | Сен 19, 2017 | HR Статьи, Обучение персонала | 0 Comments
Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Елена | Сен 11, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
HR практик | Сен 10, 2017 | HR практик, Блог, Оценка персонала | 0 Comments
За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
HR практик | Сен 10, 2017 | HR практик, Блог, Обучение персонала, Рекомендовано в сайтбар | 0 Comments
Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
HR практик | Сен 10, 2017 | HR Статьи, Оценка персонала | 0 Comments
Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
HR практик | Авг 31, 2017 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь. Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Елена | Авг 2, 2017 | HR Статьи, Обучение персонала | 0 Comments
Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...