ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОНСОРСТВА (ИВЕНТ-МЕНЕДЖЕР) 

 

Скачать Скачано: 205

 

 

Должностная инструкция специалиста по организации массовых мероприятий и спонсорства (ивент-менеджера)
Название должности: специалист по организации массовых мероприятий и спонсорства.
Роль: выполнение задач компании с целью организации внешних мероприятий в соответствии с ее маркетинговой стратегией; организация PR–мероприятий и спонсорских проектов, направленных на позиционирование компании среди клиентов и партеров.
Основные задачи:
• Планирование, согласование, осуществление и контроль мероприятий (PR-мероприятия, конференции, пресс-конференции, благотворительные акции, нестандартные мероприятия).
• Управление взаимоотношениями с ивент- и PR-агентствами и оценка эффективности сотрудничества.
• Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям, посредством тесного сотрудничества с ивент- и PR-агентствами.
• Оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования.
• Ведение спонсорских проектов: разработка спонсорской стратегии; постановка коммуникационных целей (включая позиционирование бренда, уровень его узнаваемости); размещение промо-материалов в рамках спонсорских проектов.
• Участие в процедурах закупки услуг, подготовка тендерной документации, тесное сотрудничество с департаментом закупок с целью достижения наилучшего соотношения «задача-бюджет-результат».
• Построение отношений с другими департаментами компании: участие в профессиональных клубах, общих встречах, церемониях и т. д.
• Постоянный мониторинг происходящих в ивент-индустрии изменений (ведущие ивент-агентства), отраслевых трендов и инноваций.
Специальные знания и компетенции:
• Презентационные навыки и умения (способность эффективно и убедительно доносить информацию).
• Навыки управления проектом (ведение бюджета и тайм-менеджмент).
• Умение вести переговоры.
• Юридические и финансовые знания, относящиеся ко всем видам мероприятий и спонсорских проектов.
• Знания о работе конференц-обрудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы).
• Знания в сфере искусствоведения (в том числе музыки, хореографии).
• Художественный вкус.
• Креативное мышление.
• Свободное владение языками (английский).
• Владение компьютером (знание программ MS Office Power Point, Excel, MS Project)
Поведенческие компетенции кандидата:
• целеустремленность;
• креативность и открытость новым идеям;
• проактивность, быстрая реакция, стрессоустойчивость;
• хорошая память и внимание к деталям;
• стремление к наилучшим результатам;
• неравнодушие к успеху команды;
• эмпатия по отношению к клиентам.

Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....
Почините свои вакансии, их никто не читает!

Почините свои вакансии, их никто не читает!

Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...
Волонтерство как способ карьерного роста

Волонтерство как способ карьерного роста

Относится ли к Вам что-либо из нижеследующего? Вы ищете работу, не имея при этом нужного опыта? А нужный опыт Вы не можете наработать, поскольку не можете получить работу? Вам нужны дополнительные профессиональные знания и навыки или новые знакомства и связи, чтобы...
Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться:   Подбор  Адаптация  Аттестация Оплата и Мотивация Обучение и развитие  Коммуникация 87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную...
Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Цель — это мечта со сроком. Наполеон Хилл Последний месяц года мы традиционно посвящаем подведению итогов уходящего года и разрабатываем планы на следующий. Как сформулировать «правильные» цели? Как превратить мечты о карьерном взлете в реальность...
Системы оценки персонала

Системы оценки персонала

Системы оценка персонала представляет собой обширный перечень инструментов, включающий в себя множество приемов выявления как личностных, так и профессиональных характеристик каждого сотрудника. Призвана оценка персонала помочь руководителю максимально беспристрастно...
Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Ребекка Найт   Многим из нас просто нравится работать. Но даже если работа подпитывает ваше эго и дарит чувство значимости, это не значит, что она приносит вам пользу. Вы постоянно задерживаетесь в офисе? Проверяете электронную почту из дома? Как разорвать этот...
Ассессмент центр как метод оценки персонала

Ассессмент центр как метод оценки персонала

В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной...
0.5