ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   СБОРЩИКА МЕБЕЛИ

Скачать Скачано: 614

 

 

Должностная инструкция сборщика мебели
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Сборщика мебели.
1.2. Сборщик мебели назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
1.3. Сборщик мебели подчиняется непосредственно ________________________.
1.4. На должность Сборщика мебели назначается лицо, имеющее _____________ (высшее, среднее образование) и стаж работы по специальности ___ лет.
1.5. Сборщик мебели должен знать: технические условия, виды, способы выполнения работ по сборке мебели, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; правила и методы организации обслуживания покупателей; законодательство о труде; права и обязанности работников и режим их работы; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
1.6. В период временного отсутствия Сборщика мебели его обязанности возлагаются на ________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Сборщик мебели:
2.1.1. Получает на складе комплектующие детали для сборки мебели на основании договора, заключенного с покупателем.
2.1.2. Сопровождает доставку мебели до покупателя.
2.1.3. Получает при необходимости на складе инструменты для сборки мебели.
2.1.4. Присутствует при разгрузке комплектующих мебели до квартиры (офиса) покупателя.
2.1.5. Распаковывает комплектующие детали.
2.1.6. Производит сборку комплектующих в соответствии с требованиями производителя.
2.1.7. Производит установку встраиваемых предметов бытовой техники в предметы мебели.
2.1.8. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2.1.9. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.
2.1.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации.
2.1.11. Имеет в течение рабочего дня опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1. Сборщик мебели имеет право:
3.1.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления своих функциональных обязанностей.
3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Сборщика мебели и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Сборщик мебели несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений администрации предприятия.
4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
4.1.5. Разглашение коммерческой тайны.
4.1.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Сборщика мебели определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления  и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
Ошибки при проведении оценки и аттестации персонала: как мы можем все испортить

Ошибки при проведении оценки и аттестации персонала: как мы можем все испортить

Вот уже несколько лет как оценка персонала остается популярной темой обсуждения и одной из наиболее востребованных услуг на консультационном рынке. Огромное количество выступлений, публикаций, проводимых семинаров. Своими представлениями стараются поделиться и...
0.5