ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОВАРА

Скачать Скачано: 275

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

___________________
«____»___________ 2005 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПОВАРА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность повара.
1.2. Повар назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
1.3. Повар подчиняется непосредственно заведующему производством.
1.4. На должность повара может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:
• со средним специальным образованием в области кондитерского производства;
• со знанием организации труда повара, технологических процессов приготовления полуфабрикатов и готовых блюд, охраны труда и эксплуатации технологического оборудования;
• имеющий опыт работы в качестве повара от 1,5- 3 лет;
• хорошими навыками приготовления полуфабрикатов и готовых блюд.
1.5 Повару присваивается первая, вторая или третья категории.

Категория Практический опыт Профессиональные знания Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока)
3 категория от 0,5-1,5 лет базовые От 0- 3 месяцев
2 категория от 2-3 лет профессиональные От 3-6 месяцев
1 категория свыше 3лет экспертные Свыше 6 месяцев

Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.
1.6 В задачи повара входит выпуск качественной продукции в требуемом количестве, на основании покупательского спроса.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Повар обязан:
2.1. Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, кухонного инвентаря, чистоту рабочего места, наличие сырья и полуфабрикатов в достаточном количестве требуемого качества.
2.2. Перед началом приготовления органолептически оценить качество сырья и полуфабрикатов.
2.3. В течение рабочего дня:
— следовать указаниям бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей кондитерским цехом;
— соблюдать технологию производства полуфабрикатов и готовых блюд;
— строго следовать рецептуре и нормам закладки сырья;
— следить за наличием сырья и материалов и своевременно сообщать об их отсутствии бригадиру смены или освобожденному бригадиру, или заведующей производством;
— постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения бригадира смены или освобожденного бригадира, или заведующей производством;
— бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;
— немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования и поломках кухонного инвентаря бригадиру смены или освобожденному бригадиру, или заведующей производством;
— поддерживать порядок и чистоту рабочего места, технологического оборудования, кухонного и кондитерского инвентаря, производственного помещения цеха.
2.4. Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
2.5. После окончания смены повар обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены.
2.6. Повар обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
2.7. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
2.8. Повар, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира кондитерского цеха, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
3. ПРАВА.

Повар имеет право:
3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в течение рабочей смены.
3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Повар несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
— невыполнение указаний заведующего производством и освобожденного бригадира или бригадира смены;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы повара определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5