УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) м.п. Должностная инструкция оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на I. Общие положения 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) СОГЛАСОВАНО: (инициалы, фамилия) С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов относится к
категории технических исполнителей.
1.2. На должность оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов
назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без
предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) образование
и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления
требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению начальника
хозяйственного отдела.
1.4. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов должен знать:
— положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные
документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов;
— устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации
обслуживаемых лифтов;
— основы организации труда;
— основы законодательства о труде Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов:
2.1. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит
за исправностью их работы.
2.2. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта.
2.3. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины
его остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам поведения и
действий в подобных случаях.
2.4. Своевременно сообщает соответствующим специалистам о возникших
неисправностях в работе лифта для принятия мер по их устранению.
2.5. Заполняет журнал приема и сдачи смены.
2.6. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней
связи.
2.7. ______________________________________________________________.
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.3. ______________________________________________________________.
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов несет
ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.
Начальник юридического отдела
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

Кадровый резерв — дань моде или работающий метод подготовки кадров?
В советское время каждое предприятие тщательно взращивало мастеров и директоров из собственных специалистов разной степени талантливости. О том, нужно ли это, особо не задумывались. «Утекать» за границу не дозволялось, мигрировать к конкурентам было не по-товарищески....
Всех не перетестировать: В каких ситуациях можно назначать повторную оценку?
В 90-х годах исследователи пришли к удивительному открытию. С каждым прохождением теста MMPI человек диагностировался с меньшим количеством психических заболеваний (Kelley, Jacobs & Farr, 1994). В этот момент практики задались вопросом: как перетест влияет на...
Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»
Дорогие Коллеги, Недавно прочитала конспект лекций Татьяны Черниговоской — «Как научить мозг учиться». Нашла массу полезной информации об особенностях обучения — предлагаю и вам к прочтению. Небольшая справка —Татьяна Владимировна...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива
Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению
На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...
5 очень интересных книг по управлению персоналом
Я случайно наткнулась на эту подборку книг по управлению персоналом и лидерству — лично прочитала 4 из книг и могу сказать, что чтиво чрезвычайно интересное и незанудное. Все эти книги входят в Библиотеку «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Для чтения...
Способы обучения персонала. Всё на «Ять» или создание суперчеловека
Задачей каждого нормального человека, который чего-то вообще хочет в жизни, является самосовершенствование. В обязанности отдела кадров также входит развитие персонала, то есть совершенствование его талантов, креативности, повышение квалификации, эффективности и т.д....
Оценка персонала или дух Соперничество VS Сотрудничество
С детства мы привыкли постоянно на кого-то равняться, с кем-то соревноваться. Нам все время кого-то ставили в пример. Нас приучали к соперничеству и говорили, что это двигатель всего. Что чего-то в жизни можно добиться только лишь активно двигая плечами в стремлении...