ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   ОХРАННИКА

Скачать Скачано: 225

 

Охранник

Типовой образец
УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
охранника
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании
трудового договора с ____________________________________________________
(наименование должности лица, на которого составлена
_________________________________ и в соответствии с положениями
настоящая должностная инструкция)

Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов,
регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения

1.1. Охранник относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность охранника назначается лицо, имеющее начальное
профессиональное образование, специальную подготовку по установленной
программе и стаж работы по профилю не менее 1 года.
1.3. Назначение на должность охранника и освобождение от нее
производится приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
(начальника службы безопасности (охраны); иного должностного лица)
1.4. Охранник должен знать:
— нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие
охранную деятельность;
— инструкции, приказы, другие нормативные документы,
регламентирующие организацию работы по охране объекта и материальных
ценностей;
— специфику и структуру предприятия и режим работы его
подразделений;
— инструкцию по пропускному режиму на охраняемом объекте;
— образцы пропусков, товарно-транспортных накладных и других
пропускных документов;
— подписи должностных лиц, имеющих право давать распоряжения на ввоз
и вывоз (вынос) товарно-материальных ценностей;
— правила проверок вывозимых грузов;
— правила досмотра вещей и личного досмотра, производства
административного задержания, оформления материалов на правонарушителей;
— порядок задержания лиц, совершивших хищение, оформления на них
материалов;
— порядок применения оружия, радиосредств и переговорных устройств;
— правила пользования техническими средствами охранно-пожарной
сигнализации;
— порядок приема под охрану обособленных помещений, реагирования на
сбрасывание охранной и противопожарной сигнализации;
— места расположения первичных средств пожаротушения и связи,
порядок пользования ими;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— общие принцыпы оказания доврачебной медицинской помощи;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Охранник подчиняется непосредственно __________________________
(начальнику службы
________________________________________________________________________.
безопасности (охраны); иному должностному лицу)
1.6. ______________________________________________________________.
2. Должностные обязанности

Охранник:
2.1. Несет службу по охране объектов и материальных ценностей.
2.2. Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый
объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом)
материальных ценностей.
2.3. Производит досмотр вещей, а также личный досмотр рабочих и
служащих предприятия.
2.4. Осуществляет контроль за работой установленных на предприятии
приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации; сообщает об их
срабатывании начальнику караула (сторожевой группы), дежурному по
объекту, а при необходимости — в орган внутренних дел или в пожарную
часть.
2.5. Выясняет причины срабатывания сигнализации и принимает меры к
задержанию нарушителей или ликвидации пожара.
2.6. Принимает под охрану от материально ответственных лиц
оборудованные сигнализацией и другими средствами защиты обособленные
помещения.
2.7. При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает
контрольно-пропускной пункт, выпуск (впуск) с объекта (на объект) всех
лиц производит только с разрешения начальника сторожевой группы
(дежурного по объекту).
2.8. Принимает меры по предупреждению и пресечению правонарушений на
охраняемом объекте, вплоть до физического принуждения.
2.9. Осуществляет задержание лиц, пытающихся незаконно вывезти
(вынести) материальные ценности с охраняемого объекта или подозреваемых в
совершении правонарушений, и сопровождение их в караульное помещение или
отделение милиции.
2.10. Контролирует работу приборов охранной и охранно-пожарной
сигнализации, установленных на охраняемых объектах.
2.11. Использует при несении службы караульных собак.
2.12. _____________________________________________________________.
3. Права

Охранник имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.3. ______________________________________________________________.
4. Ответственность

Охранник несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________20__ г.

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5