ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОТДЕЛА

Скачать Скачано: 197

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность начальника жилищно-коммунального отдела

_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. На должность начальника жилищно-коммунального отдела принимается лицо, с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее _______ лет.

1.3. Начальник жилищно-коммунального отдела назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению _________________________________________________________________________________.

1.4. Начальник жилищно-коммунального отдела обязан знать:

— распоряжения, постановления, приказы, нормативную документацию и руководящие материалы вышестоящих и иных органов, которые касаются деятельности жилищного фонда предприятий;

— порядок заключения договоров найма нежилых и жилых помещений, а также паспортизацию жилищного фонда;

— нормы и правила технической эксплуатации жилищного фонда;

— основы организации труда, экономики и управления;

— трудовое законодательство РФ;

— нормы и правила охраны труда и противопожарной защиты;

— правила производственной санитарии на предприятии.

1.5. В период отсутствия начальника жилищно-коммунального отдела (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на его заместителя или другое лицо, назначаемое в установленном порядке, несущее ответственность за должное их выполнение.

1.6. Начальник жилищно-коммунального отдела находится в подчинении у _________________________________________________________________________________.

(руководителя предприятия; заместителя руководителя по коммерческим вопросам)

2. Должностные обязанности

Начальник жилищно-коммунального отдела обязан:

2.1. Организовать работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту.

2.2. Организовать работу по содержанию и сохранности жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

2.3. Осуществлять контроль своевременности подготовки жилых домов к зимнему периоду.

2.4. Организовать разработку мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда.

2.5. Обеспечивать исполнение установленных планов, своевременное поступление квартирной и арендной платы, рентабельное ведение жилищного хозяйства.

2.6. Принимать меры по укреплению материально-технической базы, сохранности и рационального использования материалов и оборудования.

2.7. Контролировать соблюдение сроков заключения найма жилых помещений, паспортизацию жилищного фонда.

2.8. Обеспечивать своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, бухгалтерских балансов, отчетов и смет.

2.9. Осуществлять контроль правильного использования, распределения и учета жилой площади, соблюдения паспортного режима.

2.10. Принимать меры, направленные на обеспечение жилищно-коммунального отдела квалифицированными кадрами, наилучшее использованию знаний и опыта работников, создание безопасных и здоровых условий труда, улучшение их жилищных и культурно-бытовых условий.

2.11. Вести прием жильцов.

2.12. Организовать разработку мероприятий контроля порядка использования и содержания подвальных и нежилых помещений.

3. Права

Начальник жилищно-коммунального отдела вправе:

3.1. Принимать участие в обсуждении вопросов, которые касаются выполняемых им

должностных обязанностей.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются жилищного фонда предприятия.

3.3. Сотрудничать с руководителями структурных подразделений предприятия.

3.4. Вносить для рассмотрения руководства предприятия свои предложения, направленные на улучшение обслуживания жилищного фонда.

3.5. Визировать и подписывать документы только в рамках своей компетенции.

3.6. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.7. Вносить собственные предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

4. Ответственность

Начальник жилищно-коммунального отдела ответственен:

4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления его деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3. За причинение материального вреда в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5