Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность начальника жилищно-коммунального отдела _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. На должность начальника жилищно-коммунального отдела принимается лицо, с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее _______ лет. 1.3. Начальник жилищно-коммунального отдела назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению _________________________________________________________________________________. 1.4. Начальник жилищно-коммунального отдела обязан знать: — распоряжения, постановления, приказы, нормативную документацию и руководящие материалы вышестоящих и иных органов, которые касаются деятельности жилищного фонда предприятий; — порядок заключения договоров найма нежилых и жилых помещений, а также паспортизацию жилищного фонда; — нормы и правила технической эксплуатации жилищного фонда; — основы организации труда, экономики и управления; — трудовое законодательство РФ; — нормы и правила охраны труда и противопожарной защиты; — правила производственной санитарии на предприятии. 1.5. В период отсутствия начальника жилищно-коммунального отдела (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на его заместителя или другое лицо, назначаемое в установленном порядке, несущее ответственность за должное их выполнение. 1.6. Начальник жилищно-коммунального отдела находится в подчинении у _________________________________________________________________________________. (руководителя предприятия; заместителя руководителя по коммерческим вопросам) 2. Должностные обязанности Начальник жилищно-коммунального отдела обязан: 2.1. Организовать работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту. 2.2. Организовать работу по содержанию и сохранности жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. 2.3. Осуществлять контроль своевременности подготовки жилых домов к зимнему периоду. 2.4. Организовать разработку мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда. 2.5. Обеспечивать исполнение установленных планов, своевременное поступление квартирной и арендной платы, рентабельное ведение жилищного хозяйства. 2.6. Принимать меры по укреплению материально-технической базы, сохранности и рационального использования материалов и оборудования. 2.7. Контролировать соблюдение сроков заключения найма жилых помещений, паспортизацию жилищного фонда. 2.8. Обеспечивать своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, бухгалтерских балансов, отчетов и смет. 2.9. Осуществлять контроль правильного использования, распределения и учета жилой площади, соблюдения паспортного режима. 2.10. Принимать меры, направленные на обеспечение жилищно-коммунального отдела квалифицированными кадрами, наилучшее использованию знаний и опыта работников, создание безопасных и здоровых условий труда, улучшение их жилищных и культурно-бытовых условий. 2.11. Вести прием жильцов. 2.12. Организовать разработку мероприятий контроля порядка использования и содержания подвальных и нежилых помещений. 3. Права Начальник жилищно-коммунального отдела вправе: 3.1. Принимать участие в обсуждении вопросов, которые касаются выполняемых им должностных обязанностей. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются жилищного фонда предприятия. 3.3. Сотрудничать с руководителями структурных подразделений предприятия. 3.4. Вносить для рассмотрения руководства предприятия свои предложения, направленные на улучшение обслуживания жилищного фонда. 3.5. Визировать и подписывать документы только в рамках своей компетенции. 3.6. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. 3.7. Вносить собственные предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 4. Ответственность Начальник жилищно-коммунального отдела ответственен: 4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках. 4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления его деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3. За причинение материального вреда в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОТДЕЛА

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...