ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Скачать Скачано: 202

 

Должностная инструкция музыкального руководителя
I. Общие положения
1. Музыкальный руководитель относится к категории специалистов.
2. На должность музыкального руководителя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или квалификационную категорию (II, I, высшую)
3. Назначение на должность музыкального руководителя и освобождение от нее
производится приказом директора учреждения по представлению
4. Музыкальный руководитель должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию.
4.4. Санитарию и гигиену.
4.5. Индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста.
4.6. Музыкальные произведения детского репертуара.
4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4.8. При работе с детьми, имеющими отклонения в развитии — основы дефектологии и соответствующие методики.
5. Музыкальный руководитель подчиняется непосредственно
(директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия музыкального руководителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Музыкальный руководитель:
1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
3. Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте.
4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих).
5. Определяет направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
III. Права
Музыкальный руководитель вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Музыкальный руководитель несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
9 когнитивных эффектов, которые влияют на жизнь и работу

9 когнитивных эффектов, которые влияют на жизнь и работу

Мозг порой вытворяет странные вещи. Путает время, заставляет вас переоценивать собственные возможности и верить во всякую чушь. Мы оформили 9 интересных психологических эффектов в простые и понятные графики, чтобы показать, как они работают и влияют на жизнь. Этот...
Презентации, которые восхищают. Пять трендов 2017 года

Презентации, которые восхищают. Пять трендов 2017 года

Александр Кучерук, product-маркетолог в Microsoft Чтобы усвоить любой навык, нужно копировать и повторять. Дети, когда растут, повторяют то, что делают их родители: держат вилку, дублируют слова и действия. Чтобы научиться создавать хорошие презентации, нужно...
Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Натолкнулась на очень интересное рассуждение в блоге о том как инструменты мотивации на самом деле демотивируют персонал. Система работает медлено, но верно. В пример взята система Сбербанка. Вопрос: где грань? А что вы думаете по этому поводу, коллеги? В системе...
Процесс: Не бойся меняться

Процесс: Не бойся меняться

Действительно очень крутая статья. Программист, инвестор и предприниматель Джеймс Альтушер опубликовал на Tech Crunch очень простой, полезный и честный мануал для тех, кто хочет радикально поменять карьеру и сферу деятельности, но не знает, с чего начать. Как круто...
Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Далеко ли близко ли в одном прекрасном городе жила была замечательная компания. И вот как-то в один прекрасный день под конец финансового года под эгидой: «Да, надо бы освоить бюджет!», кто-то произнес сокровенную фразу: «А не провести ли нам тимбилдинг…!» Лица...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
0.5