Должностная инструкция музыкального руководителяДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Музыкальный руководитель относится к категории специалистов.
2. На должность музыкального руководителя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или квалификационную категорию (II, I, высшую)
3. Назначение на должность музыкального руководителя и освобождение от нее
производится приказом директора учреждения по представлению
4. Музыкальный руководитель должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию.
4.4. Санитарию и гигиену.
4.5. Индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста.
4.6. Музыкальные произведения детского репертуара.
4.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
4.8. При работе с детьми, имеющими отклонения в развитии — основы дефектологии и соответствующие методики.
5. Музыкальный руководитель подчиняется непосредственно
(директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия музыкального руководителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Музыкальный руководитель:
1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
3. Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте.
4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих).
5. Определяет направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
III. Права
Музыкальный руководитель вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Музыкальный руководитель несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
![Какие профессии к 2030 захватят роботы?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/534151-robots-everywhere-min.jpg)
Какие профессии к 2030 захватят роботы?
Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....![Почините свои вакансии, их никто не читает!](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/fb-image-blog-guest1-cover-1080x675.png)
Почините свои вакансии, их никто не читает!
Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...![Долгосрочное планирование карьеры. 10 работ будущего](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/future-jobs-min.jpg)
Долгосрочное планирование карьеры. 10 работ будущего
Карьера...![Волонтерство как способ карьерного роста](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/bf8dda65d8b35a76cdd262a5286735ed-min.jpg)
Волонтерство как способ карьерного роста
Относится ли к Вам что-либо из нижеследующего? Вы ищете работу, не имея при этом нужного опыта? А нужный опыт Вы не можете наработать, поскольку не можете получить работу? Вам нужны дополнительные профессиональные знания и навыки или новые знакомства и связи, чтобы...![Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/foto-put-k-uspexu.jpg)
Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры
В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться: Подбор Адаптация Аттестация Оплата и Мотивация Обучение и развитие Коммуникация 87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную...![Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/12/mindmap-2123973_1920-1080x675.jpg)
Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?
Цель — это мечта со сроком. Наполеон Хилл Последний месяц года мы традиционно посвящаем подведению итогов уходящего года и разрабатываем планы на следующий. Как сформулировать «правильные» цели? Как превратить мечты о карьерном взлете в реальность...![Найм персонала. Необычные методы подбора в Heineken](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/12/maxresdefault-1080x675.jpg)
Найм персонала. Необычные методы подбора в Heineken
![Системы оценки персонала](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/12/nps-011.png)
Системы оценки персонала
Системы оценка персонала представляет собой обширный перечень инструментов, включающий в себя множество приемов выявления как личностных, так и профессиональных характеристик каждого сотрудника. Призвана оценка персонала помочь руководителю максимально беспристрастно...![Советы тем, кто страдает от трудоголизма](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/12/a029a13c71eff4e41491c1e5c89944a5_fitted_824x494.jpg)
Советы тем, кто страдает от трудоголизма
Ребекка Найт Многим из нас просто нравится работать. Но даже если работа подпитывает ваше эго и дарит чувство значимости, это не значит, что она приносит вам пользу. Вы постоянно задерживаетесь в офисе? Проверяете электронную почту из дома? Как разорвать этот...![Ассессмент центр как метод оценки персонала](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2017/12/purpose-heads-team.png)