ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО ВИЗОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 

Скачать Скачано: 231

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ВИЗОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера по визовому обеспечению_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность менеджера по визовому обеспечению принимается лицо с высшим (специальным профессиональным образованием) и/или дополнительной подготовкой по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стажем работы в туристической отрасли не менее 1 года.
1.3.Менеджер по визовому обеспечению назначается и освобождается от должности по приказу генерального директора Компании.
1.4. Менеджер по визовому обеспечению находится в подчинении менеджера по туризму.
1.5.В период отсутствия менеджера по визовому обеспечению (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей на основании соответствующего приказа и специальной доверенности.
1.3. Менеджер по визовому обеспечению обязан знать:
-постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 «О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии» (с изменениями от 10 октября 2002 г.);
-федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
-положение о лицензировании турагентской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 года N 95) и прочие нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности, в частности, нормативные документы, регламентирующие оформление выездной и въездной документации;
-положение о лицензировании туроператорской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 года N 95 и применяющимся в настоящее время в редакции изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 года N 731);
-положения и прочие нормативные документы об установлении формы виз, порядка и условий их оформления и выдачи, продления срока их действия, восстановления в случае утраты, а также порядка аннулирования виз, законодательство России и стран направления, регулирующее порядок пересечения границы, заключенные и действующие консульские конвенции между Россией и странами мира (в частности, странами соответствующего направления), формы, образцы заполнения, сроки оформления и возможные причины отказа в оформлении виз;
-системы бронирования и оформления услуг;
-схемы работы с гостиницами, отелями, компаниями-перевозчиками (железнодорожными, авиа, круизными, автобусными и др.), прочими организациями;
-порядок работы консупьско-визовых служб стран направления;
-правила страхования туристов;
— географию стран мира;
-методики планирования туров;
-транспортные системы в туризме (логистику и связанные с этим формальности по оформлению соответствующих виз);
-основы туристского права;
-договорное право в туристской деятельности;
-основы менеджмента и маркетинга;
-тактику проведения деловых переговоров;
-иностранный язык (страны определенного направления) и особенности норм и правил поведения в странах направления;
-справочную информацию по туризму (справочники, научные публикации и пр.), туристские каталоги;
-методики составления отчетности;
-правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и пр.);
-стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и пр.);
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи.
2. Должностные обязанности
Менеджер по визовому обеспечению обязан:
2.1.Обеспечивать агентов и менеджеров по продаже турпродуктов фотокопиями, распечатками, каталогами, путеводителями, брошюрами и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах, распространяемыми отделами туризма иностранных посольств.
2.2.Изучать нормативно-правовую базу, которая регламентирует оформление виз, каталоги, справочники по туризму и прочие источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по странам и направлениям.
2.3.Организовать составление, проверку легитимности (например, справки о доходах физического лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и контроль правильности оформления документации.
2.4.Изучать жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение границ).
2.5.Выявлять виновных, вести статистический учет жалоб и претензий, принимать меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовить предложения по предъявлению претензий к туроператорам.
2.6.Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
2.7.Обеспечивать координацию бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
2.8.Организовать контроль выполнения туроператорами обязательств по заключенным договорам (по страхованию туристов, услуг по визовой поддержке и пр.).
3. Права
Менеджер по визовому обеспечению вправе:
3.1.Действовать от имени Компании, представлять ее интересы во взаимоотношениях с иными организациями, органами государственной и местной власти по вопросам, относящимся к его компетенции и в рамках специальной доверенности.
3.2.Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися сферы его деятельности.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства Компании предложения по улучшению деятельности Компании.
3.4.Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Компании.
3.5.Запрашивать лично или по поручению руководства Компании от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Ответственность
Менеджер по турпродуктам ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2.Причинение материального вреда в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.3.Ошибки, допущенные в процессе работы, приведшие к неисполнению установленных руководством Компании целевых показателей — в пределах переменной части заработной платы.

5. Критерии оценки деятельности
Критериями оценки деятельности Менеджера по визовому обеспечению являются:
5.1.Достижение целевых показателей
5.2.Выполнение плана по оформлению виз (сроки и количество).
5.3.Отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов.
5.4.Аккуратность, своевременность и точность оформления отчетной и рабочей документации.
5.5.Отсутствие обоснованных претензий со стороны консульских учреждений посольств стран направления и структурных подразделений Компании.
6. Заключительные положения
6.1.Данная Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в Компании, другой — у работника.
6.2.Обязанности, ответственность и права Менеджера по визовому обеспечению могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, функций и задач Компании.
6.3.Изменения и дополнения в данную Должностную инструкцию вносятся по приказу генерального директора Компании с ознакомлением работника не менее чем за два календарных месяца под личную роспись.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5