ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА  

Скачать Скачано: 168

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности менеджера по формированию турпродукта _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2.На должность менеджера по формированию турпродукта принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием и дополнительной подготовкой по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стажем работы в туристской деятельности не менее 1 года; 2 лет и пр.
1.3.Менеджер по формированию турпродуктов должен знать:
-закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности;
-географию стран мира;
-справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., туристские каталоги;
-основы туристского права;
-порядок оформления договоров и заключения контрактов;
-технику приема контрагентов и проведения переговоров;
-протокол и этикет;
-основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
-принципы определения себестоимости турпродуктов;
-схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
-методики формирования турпродуктов;
-теорию межличностного общения;
-иностранный язык;
-словарный минимум по тематике туристской индустрии;
-аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
-основы маркетинга и менеджмента;
-стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
-основные требования к оформлению туристской документации;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
1.4.Менеджер по формированию турпродукта принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Менеджер по формированию турпродукта находится в подчинении у менеджера по туризму_________________.
1.6.В период отсутствия менеджера по формированию турпродукта (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Менеджер по формированию турпродукта обязан:
2.1.Осуществлять поиск следующих контрагентов:
-организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих услуги по размещению и проживанию туристов;
-организаций-перевозчиков, иных организаций, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию, в частности, организаторов чартерных программ, а также обладателей прав на такие услуги;
-медицинских учреждений и организаций, санаториев, профилакториев и иных организаций, оказывающих услуги по медицинскому обслуживанию, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций культуры, спорта и иных организаций, оказывающих услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера, и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций общественного питания и иных организаций, оказывающих услуги по питанию туристов, а также обладателей прав на такие услуги;
-экскурсионных бюро и иных организаций, оказывающих услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п.), а также обладателей прав на такие услуги;
-страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию туристов в период турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию в период турпоездки;
-организаций или физических лиц, оказывающих услуги гидов-переводчиков, сопровождающих;
-организаций, оказывающих иные услуги, используемые при производстве туристского продукта;
-туроператоров по приему туристов, обеспечивающих предоставление всех видов услуг, входящих в тур.
2.2.Осуществлять подбор справочных и рабочих материалов по туризму.
2.3.Организовать поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., определять достоверность информации.
2.4.На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывать концепцию и программу тура.
2.5.Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение.
2.6.Изучать требования к визовому оформлению и разрабатывать схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.
2.7.Разрабатывать предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых туроператор организует тур.
2.8.Организовать ознакомительные туры.
2.9.Принимать заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформлять его в установленном порядке.
2.10.Разрабатывать схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
2.11.Определять стоимость и цену турпакета (рассчитывать стоимость услуг, включенных в состав тура, собственные расходы, пр.).
2.12.Организовать инструктаж работников, участвующих в реализации туров, работников турагентств, с которыми заключены договоры о реализации турпродуктов.
2.13.Вести статистику организованных туров (созданных поездок, пакетов услуг на отдых, пр.), готовить отчетность и представлять ее вышестоящему должностному лицу, а также передавать в подразделения организации, истребовавшие эту информацию.
2.14.Принимать участие в проведении рекламных кампаний, выставок, презентаций, пр., представлять информацию о туре в подразделения маркетинга и рекламы, для разработки рекламных материалов, каталогов, брошюр, и выработки концепции продвижения турпродукта.
2.15.Организовать подготовку специализированной туристской информации, обеспечивать ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора), разрабатывать стандарты и процедуры ее предоставления клиентам, контролировать своевременность доведения информации до клиентов.
2.16.Организовать подготовку расписаний, ваучеров, иной организационной туристской документации.
2.17.Обеспечивать создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировать извлечение и использование информации из базы данных.
2.18.Организовать контроль соблюдения требований к программам туров, к стандартам и качеству обслуживания туристов.
3. Права
Менеджер по формированию турпродукта вправе:
3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.2.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Менеджер по формированию турпродукта несет ответственность:
4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Если вы веб-разработчик с амбициями сделать международную карьеру и заинтересованы успешно пройти собеседование в крупные мировые компании типа Google, Airbnb, PayPal, Skyp, Whatsapp, Uber, Amazon, Ebay, вот примеры вопросов, с которыми вы скорее всего столкнитесь на...
Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Если вам интересно, как оценивают программиста на собеседовании в крупных международных компаниях типа Google, Facebook, Ebay, вот несколько примеров заданий, с которыми кандидаты столкиваются при отборе. Как пройти собеседование на программиста в международную...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) специалистами по персоналу — это «Хочу работать с людьми!» или даже «Я люблю людей!». Не скрою, когда-то я тоже так думала,...
Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. Многие обходятся простым перечислением навыков и описанием карьерного пути в текстовом документе. Но создание стильного...
В ловушке: как избежать неверных решений

В ловушке: как избежать неверных решений

Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто разочарованы своим выбором впоследствии. Какие ловушки мешают нам рационально мыслить и принимать максимально эффективные...
Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Галина Спасенова Мужчины на собеседованиях говорят о «росте дохода» и «амбициозных задачах», в то время как женщины, поднимая вопрос мотивации, чаще употребляют слова «самореализация» и «стабильность». Первым гораздо проще расстаться со своей компанией, нежели вторым...
Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях — так же, как и ни одному консультанту по подбору персонала не приятно писать отказ соискателю. В конце концов,...
Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Патрик Ленсиони От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все...
Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?» Неопровержимая истина. В то же время, сколько раз вы обнаруживали, что все, что вы хотели узнать, вы уже...
0.5