ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МАШИНИСТА ПО СТИРКЕ И РЕМОНТУ СПЕЦОДЕЖДЫ 

Скачать Скачано: 273

 

 

 

Должностная инструкция Машиниста по стирке и ремонту спецодежды
Подразделение: _________________________

1. Общие положения:
Подчиненность:
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды непосредственно подчиняется директору комбината бытового обслуживания……………………
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды выполняет указания …………………………………………….

(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).
Замещение:
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды замещает………………………………………………………………………
• Машиниста по стирке и ремонту спецодежды замещает …………………………………………………………………….
Прием и освобождение от должности:
Машинист по стирке и ремонту спецодежды назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
2. Требования к квалификации:
Должен знать:
• технологию обработки спецодежды из различных материалов
• устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования
• виды, свойства применяемых моющих и отбеливающих средств и способы их применения и приготовления
• ведение установленной документации.

3. Должностные обязанности:
• Стирка, сушка и глажение спецодежды и других предметов производственного назначения: полотенец, штор, белья и т.п.
• вручную и на машинах.
• Приготовление стиральных, крахмалящих и подсинивающих растворов.
• Стирка спецодежды и белья.
• Сушка в сушильных барабанах (камерах) или в естественных условиях.
• Глажение на прессах, каландрах или вручную.
• Мелкий ремонт спецодежды и белья вручную и на швейной машине.
• Укорачивание рукавов, брюк и комбинезонов спецодежды.
• Нашивка меток.
• Приемка, сортировка и выдача спецодежды и других предметов.
• Оформление установленной документации.
стр. 1 Должностная инструкция Машинист по стирке и ремонту спецодежды
стр. 2 Должностная инструкция Машинист по стирке и ремонту спецодежды

4. Права
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
5. Ответственность
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией- в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
• При переходе на другую работу или освобождении от должности Машинист по стирке и ремонту спецодежды ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность,а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах,определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
• Машинист по стирке и ремонту спецодежды несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка,правил ТБ и противопожарной безопасности.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С инструкцией ознакомлен:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Agile на 11 000 сотрудников

Agile на 11 000 сотрудников

Сбербанк существует на рынке уже 176 лет. В нём обслуживаются 140 млн физических лиц и 2 млн корпоративных клиентов. Компания представлена в 22 странах, в ней трудятся более 300 000 специалистов. В банке продолжается масштабная реформа, одной из ключевых частей...
Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Наиль Байназаров Agile, Scrum, Канбан, холакратия… Технологические компании России внедряют у себя модные методики управления и меняют философию организации коллективов. Авторы этих методик уверяют, что, отказавшись от классических отношений «начальник – подчиненные»,...
Что делать с плохим начальником

Что делать с плохим начальником

Рон Каруччи Плохой начальник — это не просто неприятность на работе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, присваивает себе чужие заслуги и критикует сверх меры, это может привести к травле на работе, неудовлетворенности ею,...
Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Корпоративный этический кодекс компании — при чем тут любовь? На самом деле, очень даже причем. Чтобы ответить на вопрос из крылатой фразы Тины Тернер, я ознакомилась с результатами последних исследований об отношении сотрудников и компании к служебных романов....
Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху…никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский «Доходное место» Какими качествами должен обладать идеальный руководитель? У каждого человека (читай, сотрудника) будет свой набор характеристик,...
«На свалку истории или «еще повоюем?»

«На свалку истории или «еще повоюем?»

Предыстория. В 2001 году мы высадились десантом в одной молодой и развивающейся нефтегазовой компании. Все только начиналось, и персонал был мешанным. В составе были люди, которых под разными предлогами «слила» материнская компания, люди из дружественной нефтегазовой...
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

записали Анастасия Миткевич Тимур Батыров От редакции. Маршалл Голдсмит — один из самых известных коучей, автор 30 книг, многие из которых стали бестселлерами, и постоянный участник списка лучших мыслителей мира в области менеджмента Thinkers50. Своим наставником...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

«Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что оно произошло» — Джордж Бернард Шоу Общение и коммуникации является основой человеческого опыта. И все же мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с проблемами в области коммуникаций. Несмотря на...
Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как...
0.5