ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛИФТЕРА
Должностная инструкция лифтера
1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность лифтера.
2. На должность лифтера назначается лицо без предъявления требований к образованию.
3. Лифтер должен знать устройство и правила эксплуатации лифта; назначение и расположение приборов безопасности: дверных замков, дверных и подпольных контактов, ловителей, конусного выключателя; назначение сигнализации аппаратов управления; правила техники безопасности; типовые инструкции по эксплуатации грузовых или пассажирских лифтов, утвержденные инспекцией Госгортехнадзора; номинальную грузоподъемность; правила пуска лифта в работу.
4. Лифтер назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Лифтер непосредственно подчиняется заместителю руководителя по АХЧ или начальнику хозяйственного отдела.
2. Должностные обязанности
Управление лифтами и контроль за их исправным состоянием. Пуск лифта в работу с предварительной проверкой работы телефона или аварийной сигнализации, исправности световой и звуковой сигнализации, автоматических замков на всех остановочных пунктах, кнопки «Стоп». Наблюдение за эксплуатацией лифта. При сопровождении пассажиров или грузов наблюдение за посадкой и выходом пассажиров или погрузкой и выгрузкой груза. Соблюдение номинальной грузоподъемности. Остановка лифта при обнаружении неисправностей в его работе, устранение мелких неисправностей или сообщение дежурному электромеханику. Содержание в чистоте кабины лифта, этажных площадок на всех остановочных пунктах. Заполнение журнала приема и сдачи смены.
3. Права
Лифтер имеет право:
1. вносить предложения руководству учреждения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;
2. пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
3. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;
4. повышать свою квалификацию.
Лифтер пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
4. Ответственность
Лифтер несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
4. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;
5. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов лифтер может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Елена | Июл 16, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Елена | Июн 22, 2019 | HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое | 0 Comments
Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Елена | Июн 12, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Елена | Май 15, 2019 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Елена | Май 3, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
Елена | Апр 24, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Елена | Апр 21, 2019 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Елена | Апр 18, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Елена | Мар 22, 2019 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Елена | Мар 20, 2019 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...