«УТВЕРЖДАЮ» _______________________________ «_____» _____________________ 20___ года М.П. Должностная инструкция котельщика 6-го разряда Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с 1. Общие положения 1.1. Котельщик 6-го разряда относится к категории рабочих. 2. Должностные обязанности 2.1. Котельщик 6-го разряда обязан выполнять следующие должностные 3. Права 3.1. Котельщик 6-го разряда имеет право: 4. Ответственность 4.1. Котельщик 6-го разряда несет ответственность: Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________. Руководитель структурного подразделения Согласовано: Начальник юридического отдела С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОТЕЛЬЩИКА
(организационно-правовая форма,
наименование организации, _________ _______________________________
предприятия) (подпись) (Ф.И.О., должность руководителя
или иного должностного лица,
уполномоченного утверждать
должностную инструкцию)
___________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия с указанием
организационно-правовой формы)
положениями Трудового кодекса РФ, а также иными нормативными актами,
регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.2. Котельщик 6-го разряда назначается на должность и
освобождается от нее приказом по представлению
директора котельной______________________________________________________________________
(должность руководителя предприятия, организации)
________________________________________________________________________.
(руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)
1.3. На должность котельщика 6-го разряда назначается лицо, имеющее
среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не
менее ____ лет.
1.4. Котельщик 6-го разряда руководствуется в своей трудовой
деятельности:
— нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими
рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере ремонта,
обслуживания и эксплуатации котельного оборудования;
— уставом предприятия;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.5. Котельщик 6-го разряда должен знать:
— устройство и конструкцию сложных котлов, котлоагрегатов и
теплообменных аппаратов высокого давления;
— технологическую последовательность и технические условия на
монтаж, регулировку и испытание сложных котлов, аппаратов, измерительных
приборов и пультов;
— всевозможные способы гидравлического, парового и воздушного
испытания котлов и котлоагрегатов в сборе;
— основы теплотехники и механики;
— типы приспособлений и устройств, применяемых при сборке, монтаже и
испытании котлов и котлоагрегатов;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
1.6. Котельщик 6-го разряда подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(указать должность руководителя структурного подразделения)
1.7. На время отсутствия котельщика 6-го разряда (болезнь, отпуск
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.
обязанности и виды работ:
— изготовление, сборка, монтаж и ремонт сложных и уникальных котлов
и котлоагрегатов, аппаратов, контрольно-измерительных приборов, пультов
арматуры высокого давления;
— испытания в соответствии с техническими условиями и сдача сложных,
уникальных и экспериментальных котлов, теплообменных аппаратов сложной
конструкции, работающих в условиях высокого давления;
— монтаж, регулировка и сдача сложной котельной автоматики;
— проверка фундаментов перед установкой сложных и мощных котлов и
котлоагрегатов;
— определение установочных координат перед установкой агрегатов,
узлов и арматуры;
— определение неисправностей при проверке и испытаниях котлов и
механизмов и их устранение;
— регулировка автоматики питания котельной арматуры;
— изготовление и сборка компенсаторов линзовых и восьмигранных и
фасонных деталей для газо-, пылевоздухопроводов, отстойников, бойлеров и
других объемных изделий со сферическими и конусными днищами;
— изготовление и установка трубной системы, окончательная сборка,
гидравлические испытания, монтаж и сдача опытных котлоагрегатов;
— сборка и монтаж обшивки экспериментальных котлов;
— сборка резервуаров под высоким давлением;
— монтаж и регулировка автоматики горения устройств топочных котлов
и котлоагрегатов.
— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
— требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей,
в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря;
— знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя
документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
— повышать свою профессиональную квалификацию.
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.
(наименование, номер и дата документа)
_________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.
_____________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» ________________ 20__г.
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет
Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях
Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера
«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов
Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики
Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...