ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КООРДИНАТОРА СЛУЖБЫ СЕРВИСА

Скачать Скачано: 628
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «»

 

 

________________
«____» ______________  г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
координатора службы сервиса.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность координатора службы сервиса.
1.2. Координатор службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора
предприятия.
1.3. Координатор службы сервиса подчиняется непосредственно заместителю директора по сервису.
1.4. На должность координатора службы сервиса назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.5. Координатор службы сервиса должен знать:
— законодательные и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические
материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, обрабатываемой службой сервиса;
— методы технико-экономического и производственного планирования;
— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— трудовое законодательство;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Координатор службы сервиса:
2.1. Осуществляет координацию взаимодействия систем службы сервиса (системы обработки запросов, системы технического обслуживания, системы учета потребления услуг, системы управления запасами, системы ведения архива документов, системы бухгалтерского учета) в процессе деятельности по обслуживанию запросов клиентов, обусловленных предоставлением услуг.
2.2. Обеспечивает формирование стандартных рабочих заданий мастерам и проверку отсутствия задолженности клиента по оказанию услуг.
2.3. Устанавливает и своевременно доводит задания работникам службы сервиса в соответствии с утвержденными рабочими заданиями.
2.4. Отслеживает ход выполнения заданий по заявкам клиентов.
2.5. Оформляет документы по завершению предоставленных клиентам услуг. Осуществляет архивирование документов.
2.6. Анализирует результаты работы службы сервиса, обеспечивает формирование отчетов по оказанию услуг.
2.7. Принимает участие по выявлению резервов в выполнении услуг службой сервиса, в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению организационно-технической культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования.
3. ПРАВА.

Координатор службы сервиса имеет право:
3.1. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение
отдельных поручений подчиненными ему работниками участка.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности координатора службы сервиса.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Координатор службы сервиса несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Несоблюдение трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работ службой сервиса.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия, заместителя директора по сервису.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы координатора службы сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, координатор службы сервиса может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Корпоративные ценности — душа и сердце компании

Часто посещая форумы и разговаривая в кулуарах за чашкой чая, слышу от руководителей разного уровня такие фразы и вопросы: — «Да, в нашей компании есть ценности, толку только от них мало. Написано одно, по факту — другое…» — «Чего? Ценности? Западная мода, не более...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего

Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

Лояльные убийцы бизнеса. Killers Business

В этой статье мы хотим рассказать о той разновидности сотрудников, которые являются полной противоположностью легионеров. Этих людей мы называем «Killers business». Каждому владельцу и руководителю хотелось бы иметь единомышленников, сотрудников разделяющих их взгляды...
Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Сенсорный ответ: как ведут себя мужчины и женщины на рабочем месте

Стивен Турбан, Лора Фримен, Бен Уэбер Равенство полов по-прежнему иллюзорно. Женщин мало среди топ-менеджеров, они получают более низкую зарплату и их реже, чем мужчин, повышают до руководящих должностей. Существуют разные предположения о причинах такого положения...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?

Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla

Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
«Золотой век» внутренних коммуникаций

«Золотой век» внутренних коммуникаций

За последнее время значительно усилилось восприятие внутренних коммуникаций как стратегической функции в компании и повысилась значимость для руководства. Значит ли это, что вскоре наступит «золотой век» внутренних коммуникаций? Постоянные изменения и...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады

Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Сплошная ложь: почему корпоративные ценности часто оказываются профанацией

Григорий Финкельштейн Рано или поздно каждый руководитель приходит к необходимости четко описать, какими должны быть сотрудники компании, какие ценности принимать, к чему стремиться, как себя вести. Одни берут свои конспекты с курсов MBA и переписывают их. Другие...
Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

Корпоративный кодекс Starbucks. «Книга зеленого передника»

В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Прочтите их и тогда вы поймете причину ошеломительного успеха и долголетия компании! 1. Самоосознание: всегда носить одну и ту же...
0.5