ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КООРДИНАТОРА СЛУЖБЫ СЕРВИСА

Скачать Скачано: 635
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «»

 

 

________________
«____» ______________  г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
координатора службы сервиса.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность координатора службы сервиса.
1.2. Координатор службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора
предприятия.
1.3. Координатор службы сервиса подчиняется непосредственно заместителю директора по сервису.
1.4. На должность координатора службы сервиса назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.5. Координатор службы сервиса должен знать:
— законодательные и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические
материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, обрабатываемой службой сервиса;
— методы технико-экономического и производственного планирования;
— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— трудовое законодательство;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Координатор службы сервиса:
2.1. Осуществляет координацию взаимодействия систем службы сервиса (системы обработки запросов, системы технического обслуживания, системы учета потребления услуг, системы управления запасами, системы ведения архива документов, системы бухгалтерского учета) в процессе деятельности по обслуживанию запросов клиентов, обусловленных предоставлением услуг.
2.2. Обеспечивает формирование стандартных рабочих заданий мастерам и проверку отсутствия задолженности клиента по оказанию услуг.
2.3. Устанавливает и своевременно доводит задания работникам службы сервиса в соответствии с утвержденными рабочими заданиями.
2.4. Отслеживает ход выполнения заданий по заявкам клиентов.
2.5. Оформляет документы по завершению предоставленных клиентам услуг. Осуществляет архивирование документов.
2.6. Анализирует результаты работы службы сервиса, обеспечивает формирование отчетов по оказанию услуг.
2.7. Принимает участие по выявлению резервов в выполнении услуг службой сервиса, в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению организационно-технической культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования.
3. ПРАВА.

Координатор службы сервиса имеет право:
3.1. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение
отдельных поручений подчиненными ему работниками участка.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности координатора службы сервиса.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Координатор службы сервиса несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Несоблюдение трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работ службой сервиса.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия, заместителя директора по сервису.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы координатора службы сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, координатор службы сервиса может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5