ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КООРДИНАТОРА СЛУЖБЫ СЕРВИСА

Скачать Скачано: 628
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «»

 

 

________________
«____» ______________  г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
координатора службы сервиса.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность координатора службы сервиса.
1.2. Координатор службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора
предприятия.
1.3. Координатор службы сервиса подчиняется непосредственно заместителю директора по сервису.
1.4. На должность координатора службы сервиса назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.5. Координатор службы сервиса должен знать:
— законодательные и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические
материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, обрабатываемой службой сервиса;
— методы технико-экономического и производственного планирования;
— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— трудовое законодательство;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Координатор службы сервиса:
2.1. Осуществляет координацию взаимодействия систем службы сервиса (системы обработки запросов, системы технического обслуживания, системы учета потребления услуг, системы управления запасами, системы ведения архива документов, системы бухгалтерского учета) в процессе деятельности по обслуживанию запросов клиентов, обусловленных предоставлением услуг.
2.2. Обеспечивает формирование стандартных рабочих заданий мастерам и проверку отсутствия задолженности клиента по оказанию услуг.
2.3. Устанавливает и своевременно доводит задания работникам службы сервиса в соответствии с утвержденными рабочими заданиями.
2.4. Отслеживает ход выполнения заданий по заявкам клиентов.
2.5. Оформляет документы по завершению предоставленных клиентам услуг. Осуществляет архивирование документов.
2.6. Анализирует результаты работы службы сервиса, обеспечивает формирование отчетов по оказанию услуг.
2.7. Принимает участие по выявлению резервов в выполнении услуг службой сервиса, в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению организационно-технической культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования.
3. ПРАВА.

Координатор службы сервиса имеет право:
3.1. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение
отдельных поручений подчиненными ему работниками участка.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности координатора службы сервиса.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Координатор службы сервиса несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Несоблюдение трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работ службой сервиса.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия, заместителя директора по сервису.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы координатора службы сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, координатор службы сервиса может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 важных правил этикета на работе, о которых все позабыли

10 важных правил этикета на работе, о которых все позабыли

Недавно мне на глаза попалась статья десяти правилах этикета на рабочем месте. А как вы считаете  нужно поступать в подобных ситуациях? Правила поведения и элементарной вежливости существуют для всех и применимы в любых ситуациях, не так ли? А вот и нет! Оказывается,...
Типы сотрудников и  «Ядовитые» члены команды

Типы сотрудников и «Ядовитые» члены команды

Мы одновременно любим и ненавидим это изречение «Работа в команде». Однако в современных реалиях, хочешь, не хочешь, нравится или нет, но всем приходится работать вместе и прилагать совместные усилия для решения рабочих задач и проблем. Одна из трудностей работы в...
0.5