ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСЬЕРЖА 

 

Скачать Скачано: 865

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСЬЕРЖА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность консьержа _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность консьержа принимается лицо, к которому не предъявляются требования к образованию и стажу работы.
1.3. Консьерж принимается на должность и увольняется с нее по приказу начальника ЖКО_____.
(должность руководителя организации)
1.4. Консьерж обязан знать:
— жильцов дома/подъезда;
— инструкции и положения о пропускном режиме;
— номера телефонов жильцов дома/подъезда;
— план дома/подъезда, точное расположение в нем квартир.
2. Должностные обязанности
Консьерж обязан:
2.1. Пропускать в дом жильцов и посетителей.
2.2. Дежурить в вестибюле/холле/подъезде жилого дома.
2.3. Регистрировать посетителей по документам, удостоверяющим личность, с указанием времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются.
2.4. Принимать почту и сообщения для жильцов дома.
2.5. Ограничивать допуск в дом/подъезд посторонних лиц.
2.6. Поддерживать порядок в вестибюле/холле/подъезде жилого дома и комнате консьержей.
2.7. Хранить ключи от технических помещений дома.
2.8. Оказывать помощь управляющему организации в доведении до жильцов необходимой информации.
3. Права
Консьерж вправе:
3.1. Не допускать выноса из дома/подъезда имущества жильцов посторонними лицами без имеющегося на то разрешения.
3.2. Не пропускать в дом/подъезд подозрительных лиц и посетителей без согласия на это жильцов.
3.3. Требовать от жильцов дома предоставления информации о лицах, имеющих право беспрепятственно их посещать.
3.4. Требовать от посетителей предъявления документов, удостоверяющих личность.
3.5. Вносить на рассмотрение жильцов дома свои предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
3.6. Требовать создания всех условий для выполнения должностных обязанностей, в том числе предоставления необходимого инвентаря, оборудования, рабочего места, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
3.7. Требовать от жильцов дома помощи в выполнении своих должностных обязанностей.
3.8. На все права, которые предусмотрены трудовым законодательством.
4. Ответственность
Консьерж ответственен:
4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2. За правонарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала

Современные тренды и подходы в обучении персонала

В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
0.5