Утверждаю ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСЬЕРЖА
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСЬЕРЖА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность консьержа _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность консьержа принимается лицо, к которому не предъявляются требования к образованию и стажу работы.
1.3. Консьерж принимается на должность и увольняется с нее по приказу начальника ЖКО_____.
(должность руководителя организации)
1.4. Консьерж обязан знать:
— жильцов дома/подъезда;
— инструкции и положения о пропускном режиме;
— номера телефонов жильцов дома/подъезда;
— план дома/подъезда, точное расположение в нем квартир.
2. Должностные обязанности
Консьерж обязан:
2.1. Пропускать в дом жильцов и посетителей.
2.2. Дежурить в вестибюле/холле/подъезде жилого дома.
2.3. Регистрировать посетителей по документам, удостоверяющим личность, с указанием времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются.
2.4. Принимать почту и сообщения для жильцов дома.
2.5. Ограничивать допуск в дом/подъезд посторонних лиц.
2.6. Поддерживать порядок в вестибюле/холле/подъезде жилого дома и комнате консьержей.
2.7. Хранить ключи от технических помещений дома.
2.8. Оказывать помощь управляющему организации в доведении до жильцов необходимой информации.
3. Права
Консьерж вправе:
3.1. Не допускать выноса из дома/подъезда имущества жильцов посторонними лицами без имеющегося на то разрешения.
3.2. Не пропускать в дом/подъезд подозрительных лиц и посетителей без согласия на это жильцов.
3.3. Требовать от жильцов дома предоставления информации о лицах, имеющих право беспрепятственно их посещать.
3.4. Требовать от посетителей предъявления документов, удостоверяющих личность.
3.5. Вносить на рассмотрение жильцов дома свои предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
3.6. Требовать создания всех условий для выполнения должностных обязанностей, в том числе предоставления необходимого инвентаря, оборудования, рабочего места, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
3.7. Требовать от жильцов дома помощи в выполнении своих должностных обязанностей.
3.8. На все права, которые предусмотрены трудовым законодательством.
4. Ответственность
Консьерж ответственен:
4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2. За правонарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.
![Как измерить успех](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/07/unnamed.png)
Как измерить успех
CEO Google Сундар Пичаи поделился правилом, которое он всегда использует Одна из самых важных задач для лидера — определить, как он измеряет успех. Генеральный директор Google Сундар Пичаи считает, что многие руководители упускают главное, концентрируясь исключительно...![Что делать, если работодатели вас считают «оверквалифайд»? И как таким людям удается найти работу](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/Overquilified-940x675.png)
Что делать, если работодатели вас считают «оверквалифайд»? И как таким людям удается найти работу
Анна Соколова «Вы оверквалифайд для этой позиции», — такой вежливый отказ от рекрутера рискуют услышать те, кто имеет большой опыт работы, ведь он может быть избыточным для вакансии. The Village узнал у специалистов по HR, почему они отказывают слишком...![Что такое one day offer, который набирает популярность в найме: как устроена процедура, какие плюсы и риски](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/panel-interview.jpg)
Что такое one day offer, который набирает популярность в найме: как устроена процедура, какие плюсы и риски
Алёна Владимирская Самое модное сейчас: one day offer (odo). Суть ясна — кандидата проводят по всем этапам собеседований за один рабочий день, чтобы в конце дня либо выставить оффер, либо отказать. Для кого предназначен Конечно, не для топов. Но для дефицитных...![Маркировка рабочих — новый способ отслеживать эффективность работы персонала?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/hats-2-1080x675.jpg)
Маркировка рабочих — новый способ отслеживать эффективность работы персонала?
В холдинге «Агросила» Ильшата Фардиева придумали, как сделать так, чтобы сотрудники выдавали максимум. На мясоперерабатывающем предприятии «Челны-МПК» работникам выдали шапочки с номерами и установили оборудование, которое следит за эффективностью персонала. —...![«У меня появилось новое хобби»: британец четыре месяца ходит на собеседования, чтобы развлечься. Устраиваться на работу он не намерен](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/intervyu.jpg)
«У меня появилось новое хобби»: британец четыре месяца ходит на собеседования, чтобы развлечься. Устраиваться на работу он не намерен
Пользователь Reddit из Великобритании Рогз (R_o_g_z) поделился с интернет-пользователями своим необычным хобби — ходить на собеседования без намерения устроиться на работу. «У меня вроде как появилось новое хобби. <…> В течение последних четырех месяцев...![ТОП навыки HR-специалиста и как их развить](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/11/21321.png)
ТОП навыки HR-специалиста и как их развить
HR-специалист не только занимается отбором персонала, но еще и является связующим звеном между руководством компании и командой. Чтобы стать незаменимым сотрудником и претендовать на более высокие позиции — возможно, возглавить HR-отдел, нужно обладать специфическими...![«Искать людей надо с азартом»: старейший рекрутер Владивостока про необычные вакансии, поиск водолазов и лукизм клиентов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/10/fff-1080x574.gif)
«Искать людей надо с азартом»: старейший рекрутер Владивостока про необычные вакансии, поиск водолазов и лукизм клиентов
Сотрудники кадровых агентств ежедневно просматривают десятки резюме и тратят месяцы, пытаясь закрыть вакансию и подобрать подходящих специалистов по запросам клиентов. Порой требования работодателей вызывают у рекрутеров много вопросов: довольно сложно отыскать...![Почему кадровым данным нельзя доверять](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/10/mobile_wide-1m1n.jpg)
Почему кадровым данным нельзя доверять
Маркус Бакингем Как вы думаете, какой из вас оценщик? Если бы вы были моим руководителем и наблюдали бы за моей работой целый год, как вы думаете, насколько соответствующей действительности была бы ваша оценка — например, моего потенциала или готовности к продвижению...![Демография и рынок труда](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/07/210114663_4077542598992215_618422324196469389_n.jpg)
Демография и рынок труда
Наталья Данина Мы сплошь и рядом встречаемся с кейсами, когда бизнес считает, что HR последнее время стал очень плохо работать (ага, до этого работал хорошо, а потом вдруг раз, и перестал). И уж если нет пророка в своем отечестве, то может к внешнему человеку...![«Чего вы кричите?»: что нужно знать о коучинге](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/05/desktop_wide__2x-17d8-1080x675.jpg)