ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Скачать Скачано: 370
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «»

 

 

 

_______________
«____» _____________2003 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инженера технической поддержки.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность инженера технической поддержки.
1.2. Инженер технической поддержки назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Инженер технической поддержки подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.4. На должность инженера технической поддержки назначается лицо, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы по специальности.
1.5. Инженер технической поддержки должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы;
— структуру предприятия;
— средства вычислительной и организационной техники;
— технические требования и инструкции по эксплуатации отечественной и зарубежной электронно-вычислительной техники;
— технологию применения персональных компьютеров в производстве;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Инженер технической поддержки:
2.1. Осуществляет поддержку программных средств, используемых на предприятии.
2.2. Изучает рынок программных средств и выдает рекомендаций по приобретению и
внедрению системного и прикладного программного обеспечения.
2.3. Участвует в разработке предложений по выбору средств вычислительной техники.
2.4. Осуществляет программирование.
2.5. Оказывает методическую помощь подразделениям предприятия. Проводит консультации сотрудников предприятия по применению программного обеспечения.
2.6. Принимает быстрые решения по проблемам, возникшим при работе средств вычислительной и организационной техники.
2.7. Изучает причины отказов и нарушений в работе средств вычислительной и организационной техники, разрабатывает предложения и принимает решения по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности работы этих средств.
2.8. Обеспечивает сохранность информации и предупреждает несанкционированное ее распространение.
2.9. Обеспечивает контроль за использованием технических средств, за соблюдением правил эксплуатации, техники безопасности и противопожарной защиты.
3. ПРАВА.

Инженер технической поддержки имеет право:
3.1.. Получать от руководства предприятия, руководителей функциональных отделов и IT менеджера всю необходимую для выполнения служебных обязанностей информацию (постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные и другие руководящие
материалы, файлы баз данных) и требовать предоставления необходимых технических средств (вычислительной техники, средств связи и т.п.).
3.2. Принимать участие в совещаниях и семинарах по вопросам, входящим в его
компетенцию.
3.3. Подготавливать и вносить руководству на рассмотрение предложения по совершенствованию средств вычислительной и организационной техники.
3.4. Давать руководству предложения по приобретению (доработке) программных средств.
3.4. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Инженер технической поддержки несет ответственность за:
4.1. Эксплуатацию и развитие средств вычислительной и организационной техники в части
системного и прикладного программного обеспечения.
4.2. Сохранность и нераспространение предоставленной в его распоряжение служебной информации.
4.3. Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него данной должностной инструкцией.
4.4. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.5. Недостоверную информацию о состоянии выполняемых им работ.
4.6. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.
4.7. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности предприятия, его работникам.
4.8. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы инженера технической поддержки определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью инженер технической поддержки может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Инженеру технической поддержки для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5