ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ИНЖЕНЕРА АТС

 

Скачать Скачано: 185

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

_______________________________
(организационно-правовая форма,
наименование организации, _________ _______________________________
предприятия) (подпись) (Ф.И.О., должность руководителя
или иного должностного лица,
уполномоченного утверждать
должностную инструкцию)

«_____» _____________________ 20___ года

М.П.

Должностная инструкция инженера АТС (автоматической телефонной станции)
_________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия с указанием
организационно-правовой формы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с
положениями Трудового кодекса РФ, а также иными нормативными актами,
регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Инженер АТС относится к категории специалистов.
1.2. Инженер АТС назначается на должность и освобождается от нее
приказом _____________________________________________________________ по
(должность руководителя предприятия, организации)
представлению_________директору ЖКО__________________________________________________.
(руководителя структурного подразделения, иного должностного
лица)
1.3. На должность инженера АТС назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в сфере
установки, ремонта и обслуживания телекоммуникационного оборудования не
менее ____ лет.
1.4. Инженер АТС руководствуется в своей трудовой деятельности:
— нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими
рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере по эксплуатации,
ремонту и техническому обслуживанию телекоммуникационного оборудования;
— уставом предприятия;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.5. Инженер АТС должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные
материалы по вопросам эксплуатации, ремонта и технического обслуживания
телекоммуникационного оборудования, в том числе АТС;
— технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные
особенности, назначение и режимы работы, правила технической эксплуатации
электронного оборудования, в том числе АТС;
— технологию автоматической обработки информации;
— формализованные языки программирования;
— виды технических носителей информации;
— действующие системы счислений, шифров и кодов, стандартные
программы и команды;
— основы математического обеспечения и программирования;
— методы разработки перспективных и текущих планов (графиков) работы
и порядок составления отчетности об их выполнении;
— организацию ремонтного обслуживания;
— передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации и
технического обслуживания телекоммуникационного оборудования;
— порядок составления заявок на покупку электронного оборудования,
запасных частей, проведение ремонта и другой технической документации;
— основы экономики, организации труда и организации производства;
— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии техники
безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Инженер АТС подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(указать должность руководителя структурного подразделения)
1.7. На время отсутствия инженера АТС (болезнь, отпуск, командировка
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Функции

Главной функцией, возлагаемой на инженера АТС, является обеспечение
правильной технической эксплуатации и бесперебойного функционирования
оборудования АТС, установленного на территории предприятия.

3. Должностные обязанности

3.1. Для выполнения возложенных на него функций инженер АТС
выполняет следующие должностные обязанности:
— обеспечивает бесперебойное функционирование, работоспособное
состояние и рациональное использование оборудования АТС, принимает
оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений и
неисправностей;
— участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков
работы, технического обслуживания и ремонта оборудования АТС, мероприятий
по поддержанию высокой функциональности и работоспособности, обеспечению
надежности оборудования АТС, улучшению его эксплуатации и повышению
эффективности использования техники АТС;
— осуществляет подготовку оборудования АТС к работе,
программирование, установку, пуско-наладочные работы, технический осмотр
отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность
элементов оборудования АТС, проводит тестовые проверки с целью
своевременного обнаружения неисправностей, устраняет их в кратчайшие
сроки;
— обеспечивает техническое обслуживание оборудования АТС, в том
числе организует и принимает участие в проведении работ и оказании услуг
по монтажу, установке, проведению испытаний, техническому обслуживанию
(гарантийному обслуживанию) оборудования АТС, осуществляемых
специализированными организациями и учреждениями по заключенным с
предприятиям договорам, а также осуществляет контроль за сроками
проведения указанных работ, их качеством и своевременным устранением
недостатков;
— осуществляет мониторинг работы и диагностику оборудования АТС с
целью своевременного выявления неисправностей и принимает меры по
своевременному и качественному выполнению ремонтных и профилактических
работ согласно утвержденной документации;
— осуществляет контроль за соблюдением всеми сотрудниками
предприятия инструкций по эксплуатации оборудования АТС;
— выявляет ошибки пользователей оборудования АТС, проводит
инструктаж и обучение сотрудников предприятия по вопросам правильной и
эффективной эксплуатации (пользованию) установленного оборудования АТС;
— организует и участвует в проверке технического состояния
оборудования АТС, проведении профилактических осмотров и текущего
ремонта, приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и
освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования АТС;
— ведет учет и анализирует показатели использования оборудования
АТС, изучает режимы работы и условия его эксплуатации, разрабатывает
инструкции и нормативные материалы по использованию, эксплуатации и
техническому обслуживанию оборудования АТС;
— на основе данных анализа эксплуатации АТС участвует в выборе
оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей
оборудования АТС;
— изучает рынок в области высоких технологий, отслеживает появление
в продаже новейших разработок телекоммуникационного оборудования с целью
планирования модернизации телекоммуникационного оборудования предприятия;
— подготавливает обоснованные предложения об усовершенствовании и
модернизации оборудования АТС с целью обеспечения сотрудников
предприятия более качественной телефонной связью, в том числе о
наращивании емкости АТС, приобретении дополнительного или нового,
отвечающего современным требованиям телекоммуникационного оборудования;
— составляет заявки на оборудование АТС и запасные части к нему,
техническую документацию на ремонт, сметы расходов по содержанию
оборудования, отчеты о работе;
— осуществляет контроль за своевременным обеспечением АТС запасными
частями и материалами, организует учет и обеспечивает надлежащие условия
содержания оборудования АТС.

4. Права

Инженер АТС имеет право:
— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
— требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей,
в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря;
— знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя
документы и информацию необходимую для выполнения своих должностных
обязанностей;
— повышать свою профессиональную квалификацию.

5. Ответственность

Инженер АТС несет ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________.
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения
_________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела
_____________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
0.5