ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА-АДМИНИСТРАТОРА СЛУЖБЫ СЕРВИСА
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «ВЕГАС»
________________ В.В. Попов
«____» ______________ 2003 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инженера-администратора службы сервиса.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность инженера-администратора службы сервиса.
1.2. Инженер-администратор службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Инженер-администратор службы сервиса подчиняется непосредственно заместителю директора по сервису.
1.4. На должность инженера-администратора службы сервиса назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.5. Инженер-администратор службы сервиса должен знать:
— законодательные и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические
материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, обрабатываемой службой сервиса;
— методы технико-экономического и производственного планирования;
— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— трудовое законодательство;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Инженер-администратор службы сервиса:
2.1. Выполняет обязанности офис-менеджера службы сервиса.
2.2. Осуществляет общее и гарантийное складирование службы сервиса.
2.3. Обеспечивает ведение складского учета службы сервиса.
2.4. Осуществляет прием клиентов службы сервиса.
2.5. Осуществляет прием и регистрацию входящей информации и распределение ее внутри отдела.
2.6. Осуществляет первичную обработку поступающих заявок и передачу их в работу координатору службы сервиса.
2.7. Осуществляет контроль правильности ведения базы данных по сервисным заявкам.
2.8. Осуществляет контроль и ведение документооборота по службе сервиса.
3. ПРАВА.
Инженер-администратор службы сервиса имеет право:
3.1. Вести переговоры с клиентами по вопросам службы сервиса, касающимися деятельности инженера-администратора.
3.2. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности инженера-администратора службы сервиса.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Инженер-администратор службы сервиса несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Несоблюдение трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполняемой работы.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия, заместителя директора по сервису.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы инженера-администратора службы сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, инженер-администратор службы сервиса может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
HR практик | Апр 18, 2019 | Алена Дайер, Блог, Блог Новое, Оценка персонала | 0 Comments
С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов труда сотрудника (оценка результатов деятельности). Менеджеры тратят огромное...
HR практик | Мар 18, 2019 | HR практик, Блог, Блог Новое, Обучение персонала | 0 Comments
Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Елена | Мар 16, 2019 | HR Статьи, Обучение персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
HR практик | Мар 10, 2019 | Алена Дайер, Блог, Блог Новое, Оценка персонала | 0 Comments
Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
HR практик | Мар 10, 2019 | HR практик, Блог, Блог Новое, Оценка персонала | 0 Comments
Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
HR практик | Мар 4, 2019 | Алена Дайер, Блог, Блог Новое, Оценка персонала | 0 Comments
Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
HR практик | Мар 3, 2019 | HR Статьи, Обучение персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
HR практик | Мар 3, 2019 | HR Статьи, Обучение персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
HR практик | Мар 3, 2019 | HR Статьи, Обучение персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
HR практик | Мар 3, 2019 | Блог, Блог Новое, Обучение персонала, Роман Scratchwood, Руководство | 0 Comments
Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...