ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИКА СПЕЦИАЛИСТА ЭКСПЕРТА СЕКТОРА БЛАГОУСТРОЙСТВА

Скачать Скачано: 217
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

главного специалиста —  эксперта сектора благоустройства

Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства

Администрации Индустриального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Должность  главного специалиста — эксперта сектора благоустройства Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (далее главный специалист-эксперт Отдела) относится к старшим должностям муниципальной службы, включенным в  реестр должностей муниципальной службы в  Удмуртской Республике.

1.2. Главный специалист-эксперт Отдела находится в  подчинении Главы Администрации, Первого Заместителя Главы Администрации, курирующего  Отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, начальника Отдела, непосредственно подчинен начальнику сектора благоустройства.

1.3. Главный специалист-эксперт Отдела назначается и освобождается от  должности приказом Главы Администрации.

1.4. Главный специалист — эксперт Отдела в  своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными Законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, Указами и распоряжениями Президента (Главы) Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования «Город Ижевск»,  муниципальными правовыми актами Городской думы и Администрации города Ижевска, Положением об Администрации Индустриального района города Ижевска, распоряжениями и приказами Главы администрации Индустриального района города Ижевска, Положением об отделе и настоящей должностной инструкцией.

2.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Участвует в Комиссии по обследованию деревьев и кустарников, подлежащих вырубке на территории района.

2.2. Участвует в проведении  противопаводковых мероприятий и ликвидации последствий негативного воздействия вод (паводка) на территории района.

2.3. Предоставляет  гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории района.

2.4. Рассматривает вопросы связанные:

— с содержанием и уходом за зеленными насаждениями на территории общего пользования в административных границах района;

— с организацией работ по очистке территорий городских лесов, расположенных в границах города Ижевска, от мусора в соответствии с административными границами района;

— с проведением обследований санитарного состояния, благоустройства и озеленения территорий и объектов улично-дорожной сети на территории района;

— с организацией работы по привлечению собственников и арендаторов к участию в благоустройстве фасадов зданий и сооружений, земельных участков, иных объектов недвижимости, расположенных на территории района;

— с организацией работ по содержанию и ремонту закрепленных соответствующими муниципальными правовыми актами территорий и объектов улично-дорожной сети на территории района.

2.5. Ведет реестр  размещения контейнерных площадок на территории района.

2.6. Готовит информацию на заседание районного штаба по благоустройству и санитарному состоянию территории района, ведет протокол.

2.7. Обрабатывает документы и готовит проекты распоряжений Главы Администрации по вопросам, относящимся к его компетенции.

2.8. Готовит отчеты о выполнении мероприятий, включенных в реестр наказов избирателей депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики и Городской думы города Ижевска.

2.9. Проводит внутреннюю экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

2.10. Решает иные вопросы  делегированные начальником Отдела благоустройства и ЖКХ.

2.11. Вносит предложения в планы работы Отдела в рамках своих полномочий.

2.12. Осуществляет своевременное и качественное рассмотрение запросов и обращений граждан, организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.13. Проводит  консультаций,  информирование и выдача рекомендаций, собственникам, товариществам собственников жилья, жилищным или иным потребительским кооперативам, расположенным на территории района, по вопросам  сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

2.14. Имеет доступ к персональным данным, при работе с персональными данными руководствуется действующим законодательством, соблюдает конфиденциальность, несет ответственность  в соответствии с законодательством.

2.15. Соблюдает правила внутреннего распорядка, а также кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации г. Ижевска.

3.ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
Для исполнения должностных обязанностей главный специалист —  эксперт Отдела имеет следующие права:

3.1. В установленном порядке  получать информацию, необходимую для реализации задач и функций, возложенных на отдел благоустройства и ЖКХ.

3.2. В установленном порядке вносить предложения о  внесении изменений в  муниципальные правовые акты по  вопросам, относящимся к компетенции  Отдела благоустройства  и ЖКХ.

3.3. Получать доступ к информации, касающейся деятельности отдела благоустройства и ЖКХ.

3.5. В установленном порядке вносить предложения по  совершенствованию форм и методов работы по  обеспечению деятельности Администрации района.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Главный специалист-эксперт Отдела несет дисциплинарную и иные виды ответственности в  соответствии с действующим законодательством согласно ст.  9 настоящего Трудового договора, в  том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации г. Ижевска и материальную ответственность в  соответствии с трудовым законодательством.

5.СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
5.1. Функциональные взаимоотношения главного специалиста-эксперта Отдела строятся на  основе подчинения Главе Администрации, Первому Заместителю Главы Администрации, начальнику Отдела.

5.2. Взаимодействия с руководителями и специалистами других структурных подразделений Администрации района и организаций строятся на  основе взаимодействия в  процессе исполнения задач отдела, с соблюдением порядка, установленного Главой Администрации района и его заместителями.

6.ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» и иных законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов и иных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание вопросов прохождения муниципальной службы, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ижевска; правил делового этикета; знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно – коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  знание правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, организационной работы; осуществление подготовки проектов муниципальных правовых актов и документов, экспертных заключений; владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации города Ижевска, организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы, гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, консультирования; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией умение работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, умения управления электронной почтой и работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; умение подготовки презентаций и использования графических объектов в электронных документах; умение работы с базами данных.

7. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
На должность главного специалиста-эксперта сектора благоустройства Отдела благоустройства и жилищно-коммунального  хозяйства назначается лицо,  имеющее:

1. Высшее экономическое либо юридическое профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца,  либо высшее профессиональное образование по направлению (специальности) «Государственное и муниципальное управление», «Строительство и  эксплуатация автомобильных дорог», «Лесное  хозяйство», подтвержденное дипломом государственного образца.

2. Без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности.
8. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
Должностная инструкция подлежит пересмотру при изменениях задач и функций.

 

 

 

 

 

 

 

Оценка персонала по методу 360 градусов

Оценка персонала по методу 360 градусов

Метод оценки 360 градусов – это сбор и комплексный анализ информации о сотруднике (его действиях и поведении в различных рабочих обстоятельствах, личностных и деловых качествах, компетентности) с учетом мнения всех сторон: непосредственного руководителя, коллег,...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

Методика оценки персонала «360 градусов». Почему не работает?

За свою 20-летную карьеру в области управления персоналом я успела поработать в ряде крупных западных компаний с “крутыми”и “передовыми” департаментами управления персоналом. И в каждой из них я столкнулась с примерами использования методики оценки по принципу “360...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Оценка персонала — возможные виды и методы аттестации персонала

Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки… В одном из...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Методы оценки персонала

Методы оценки персонала

Методы оценки персонала — это эффективные инструменты менеджмента, позволяющие объективно оценить вклад сотрудников в достижение общих целей, определить перспективных работников, их личностные и деловые качества. Самый простой пример — отбор сотрудников при приеме на...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращивать «дорогое»

2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организовала Зарплата.ру. В статье Александр рассказывает, когда надо брать «дорогое» и воспитывать за 1-2 месяца «дешевое» в...
0.5