ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА УЗЛА СВЯЗИ

Скачать Скачано: 171

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция электромеханика узла связи
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Электромеханик узла связи относится к категории специалистов.
1.2. На должность электромеханика узла связи назначается лицо,
имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований
к стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению _____________________.
1.4. Электромеханик узла связи должен знать:
— основы телеграфии, принципиальные схемы обслуживаемого
оборудования и аппаратуры;
— схемы передачи электропитания и схемы сигнализации;
— порядок и приемы измерения и испытания каналов и проводов;
— принципы коммутации и устройства защиты;
— общие сведения о воздушных и кабельных линиях связи;
— инструкции по текущему ремонту и профилактике реле, искателей,
ключей;
— методы испытаний и регулировок аппаратуры и оборудования;
— основные виды возможных повреждений и способы их устранения;
— порядок составления принципиальных схем по новым опытным образцам
устройств и оборудования, средств автоматики и связи;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— правила техники безопасности и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Электромеханик узла связи подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.6. Во время отсутствия электромеханика узла связи (отпуск, болезнь
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке. Данное лицо несет ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Электромеханик узла связи:
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу устройств связи.
2.2. Изучает условия работы устройств, выявляет причины
преждевременного износа, принимает меры по их предупреждению и
устранению.
2.3. Контролирует правильность эксплуатации устройств связи и др.
2.4. Проводит ежедневную профилактику и проверку обслуживаемого
оборудования, приборов и аппаратуры.
2.5. Выявляет в обслуживаемой аппаратуре повреждения и устраняет их.
2.6. Производит замену неисправного оборудования и аппаратуры,
блокирует его, регулирует неисправные телеграфные и телефонные реле,
проверяет и заделывает шнуры и др.
2.7. Проводит сборку и регулировку отдельных узлов старт-стопных
аппаратов.
2.8. Проводит плановую профилактику приборов коммутации ТТ, АТ, ПС
(ключи, искатели, шнуры и т.п.), выполняет работы по монтажу оборудования
(оконечных пунктов АТ, ПС, вентиляционных и электроустановок).
2.9. Производит текущий ремонт и все виды профилактических работ в
обслуживаемой аппаратуре и оборудовании.
2.10. _____________________________________________________________.

3. Права
Электромеханик узла связи имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению
деятельности предприятия и совершенствованию форм и методов труда.
3.3. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.7. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Электромеханик узла связи несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
0.5